МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС

Елена Шлёпкина
Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд - «Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС»

2 слайд - Образовательная деятельность. Осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.

В совместной деятельности с детьми :

Образовательная деятельность в режимных моментах;

Организованная образовательная деятельность;

Самостоятельной деятельности с детьми.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

3 слайд - Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития:

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

4 слайд - В работе с детьми используются адекватные возрасту формы работы :

игра;

наблюдение;

беседа, разговор;

решение проблемных ситуаций;

экспериментирование;

чтение;

коллекционирование и др.

5 слайд - Дети дошкольного возраста

игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,

коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками,

познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,

восприятие художественной литературы и фольклора,

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице,

конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация,

музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,

музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)

двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

6 слайд - Организованная образовательная деятельность

ЭТО: организация совместной деятельности педагога с детьми!

с одним ребенком;

с подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая, познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

7 слайд - Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня :

Подвижные игры с правилами (в том числе народные, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, физкультурные минутки;

Оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, тематические беседы и рассказы, компьютерные презентации, творческие и исследовательские проекты, упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков;

Анализ проблемных ситуаций, игровые ситуации по формированию культуры безопасности, беседы, рассказы, практические упражнения, прогулки по экологической тропе;

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, творческие сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.

8 слайд - Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня :

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, творческие сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные;

Опыты и эксперименты, дежурства, труд (в рамках практико- ориентированных проектов, коллекционирование, моделирование, игры- драматизации,

Беседы, речевые ситуации, составление рассказывание сказок, пересказы, отгадывание загадок, разучивание потешек, стихов, песенок, ситуативные разговоры;

Слушание исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации,

Вернисажи детского творчества, выставки изобразительного искусства, мастерские детского творчества и др.

9, 10, 11, 12 - фото

13 слайд - Самостоятельная деятельность детей.

По санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и организации работы в дошкольных организациях на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

14 слайд - фото

15 слайд - Развивающая предметно-пространственная среда

содержательно – насыщенной

трансформируемой

полифункциональной

вариативной

доступной

безопасной

16,17 - фото

18 слайд - Раздел «Индивидуальная работа с детьми»

Планируется, исходя из реальных проблем, выявленных в результате наблюдений и констатации педагогом фактов конкретных затруднений детей на занятиях или других видах детской деятельности.

Затруднения детей являются объективным основанием при проектировании программы индивидуального сопровождения ребенка, выборе форм индивидуальной работы.

19 слайд - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Консультация на тему «Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС» Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно,.

Непосредственная образовательная деятельность детей в условиях ФГОС в средней группе «В гости к зимушке-зиме»Непосредственная образовательная деятельность детей в условиях ФГОС в средней группе «В гости к зимушке-зиме» МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект занятия в условиях ФГОС «В гости к зимушке-зиме» (средняя группа).

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы «В гостях у бабушки» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы. Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Средняя группа. Тема: «Путешествие». Дошкольные группы МОУ «Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Николаевска Волгоградской области Педагог I квалификационной.

Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Название образовательной области Социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность в средней группе «Огонь в природе» Программное содержание: закреплять и расширять знания детей об огне; дать им представления о том, где огонь встречается в природе (вул-кан,.

Проектная деятельность-как инновационная деятельность в формировании личности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО В связи с активизацией образовательного процесса и его нацеленности на конкретные образовательные результаты, возникает проблема изменения.

Проектная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС до (из опыта работы)Проектная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС до (из опыта работы) Сегодня традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основной целью которого является развитием творческих, коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 1 октября 2017 в 21:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в средней группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шлёпкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД