Анна Мовсисян
Конспект НОД по открытому занятию в первой младшей группы №1 «Солнышко» по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«У бабушки Арины на огороде».
Виды деятельности:познавательная,игровая,продуктивная (лепка,групповая.
Цель:Закрепить знания детей об отдельных огородныхкультурах (капуста,морковка,картошка,огурец,помидор. свекла).Показывать натуральные овощи и картинки соответствующего содержания.
Задачи:Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи).
Побуждать узнавать предметы на картинках,к диалогу со взрослым по поводу изображений знакомых овощей на картинках и обобщенных понятий (овощи).
Публикация «Конспект НОД по открытому занятию в первой младшей группы №1 „Солнышко“ по теме „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оборудование:игрушказайка,муляжовощей,картины с овощями,пластилин,салфетка,доска.
Ход занятия
В:Ребята,посмотрите,как много гостей пришло к нам в группу. Давайте с ними поздороваемся.
Д:Здравствуйте.
В:Но это еще не все гости. К нам пришел еще один гость,но я его познакомлю с вами только тогда,когда вы разгадаете загадку о нем.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
Д: Это зайка!
В:Правильно,молодцы,отгадали загадку. Это действительно зайка. Он пришел к нам из леса и хочет поближе познакомится с вами и поиграть. А вы хотите поиграть зайкой?
Д:Да.
В:Вот зайчик предлагает поиграть с ним в паровозик. Вы согласны?
Д: Да-да.
В: Тогда занимайте свои места друг за другом и поехали!
П/игра.
«Загудел паровоз и вагончики повез.
Чах-чах,чу-чу,далеко я укачу.
Вот поезд наш едет,колесо стучат
А в поезде нашем ребята сидят».
(Замедляем движение,остановливаемся).
В:Ой, ребята, а почему поезд остановился?.Что случилось?
Ой ребята,посмотрите к кому мы приехали-к бабушке Арине!
В:Здраствуйбабушка. Мы с детьми и зайкой приехали к тебе в гости для того,чтобыпосмотреть,что у тебя растет на огороде. Темболее,что у тебя на огороде растет то,что очень любит наш зайчик. Бабушка,мы привезли тебе подарок. Что мы привезли бабушке?
Д: Это картина!
В:Правильно. Дети бабушка спрашивает,а что нарисована на картине.
Д: Овощи.
В:А что такое овощи?Этовсе,что растет на огороде. А для чего нужны овощи,знаете?
Д:Да.
В:Из овощей можно готовить,жарить,варить,из них готовят разные салаты,супы. Овощи нужны для еды!
В:Дети,бабушка спрашивает,а какие овощи знаете?
(Показ овощей).
В:Аня это что за овощь (помидор).
В:Правильно,словно красный светофор. Миша,а это?
Миша:Это огурец.
В:Правильно,ешь зеленый огурец,малый смелый удалец!А вот свекла-так толста,как тетя Фекла!Вот капуста-зайке было б здесь пусто!А вот и морковка-оранжевый носик и зеленый хвостик (Воспитатель показывает детям картинку,ребенок отгадывает ее).
В:Дети,бабушка говорит вам спасибо за интересный рассказ об овощях!
А нам бабушка,пора в детский сад. Мы к тебе еще приедем!До свидания!
В:Детки,а наш зайка сильно проголодался. Давайте приготовим для него то,что он любит больше всего! А что любит зайка?
Д:Морковку!
В:Правильно! Мы будем лепить много морковки,темболее,что зайка пригласил своих друзей,и они все проголодались.
(Лепка морковки).
В:Какого цвета возьмем пластилин для морковки?
Д:Оранжевого!
В:Правильно,у морковки носик оранжевый. Беремпластилин,разомнем и раскатаем колбаску. А теперь сделаем у морковки хвостик. Какого цвета хвостик у морковки?
Д:Зеленого!
В:Правильно!
В:Ребята,посмотртие как много морковки мы слепили для зайчиков. Кушайтезайчата,а мы с детками поиграем.
П/игра. «Зайка беленький сидит».
В:Дети,зайке было весело с вами,но ему пора прощатся с вами,он вам говорит до новых встреч!