Приложение МААМ

Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «На помощь солнышку»

Светлана Машкеева
Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «На помощь солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных, продолжать знакомить с характерными признаками весны, учить небольшому пересказу.

Задачи: продолжать развивать связную речь детей, развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить отвечать на вопрос чей, воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе „На помощь солнышку“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Экран, игрушка заяц, искусственная ель, наглядное пособие «Кто в домике живет?», «Чей хвостик?», изображение лисы, ели, иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка».

Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Ход занятия:

Заходим в группу : Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся. А теперь все повернитесь, пожалуйста ко мне. У меня для вас есть загадка, давайте попробуем ее отгадать.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла …

(Весна)

- Правильно. А что происходит в природе весной? (Ответы) Молодцы.

Ребята, а посмотрите, что это? Солнышко грустное.

- Здравствуйте, я солнышко, хочу, чтобы весна пришла поскорее, но зимние тучки закрывают меня. Я знаю, как сделать так, чтобы зима забрала свои тучки и наконец- то наступила весна. Нужно зиме сказку рассказать, но для этого вы должны отправиться в волшебный лес, где звери помогут вам ее найти. Помогите мне, пожалуйста.

- Поможем солнышку светить ярче? Тогда нам нужно отправляться в волшебный лес. А для этого мы должны с вами подготовиться. Потому что нам предстоит долгий путь.

Дыхательная гимнастика

Я ветер сильный, я лечу.

Лечу куда хочу.

Хочу на лево посвищу.

Могу подуть направо.

Могу и вверх

И в облака.

Ну, а пока, я тучи разгоняю.

Ребята, лес волшебный, и чтобы в него попасть нужно отгадать загадку.

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу… (проталинки)

А вот и проталинки, шагайте за мной.

Ребята вот и очутились мы в волшебном лесу. А под елью сидит кто? (Заяц.) А какой заяц? Ребята, заяц просит нас ему помочь, а за это он даст нам подсказку. У него в лесу мало друзей. У меня есть вот такие домики и в них живут разные животные, давайте посмотрим кто там живет и найдем зайчику друзей. «Игра с фонариком «Кто в домике живет?» Находим домашних и диких животных, выбираем только диких для зайчика. Он нас благодарит и отдает подсказку.

Ну что отправляемся дальше в путь по волшебному лесу? А чтобы нам пройти дальше нужно повторить за мной волшебные слова:

На на на пришла весна

Ля ля ля ожила кругом земля

Ель Ель Ель звенит звонкая капель

Чи чи чи журчат весенние ручьи

Цы цы цы прилетели с юга птицы

Шо шо шо зверятам тоже хорошо

То То То скоро будет лето.

Молодцы, продвигаемся дальше в лес.

Ой ребята, а кто это спрятался за елочкой. Чей это хвостик?

Лисий. А как вы догадались, что он лисий. Молодцы. Правильно это лиса. И она тоже приготовила для нас задание. Посмотрите на картинку, что здесь не так?

Игра «Чей хвостик?»

Замечательно, вот и лисичка нам подсказку дала. Пора нам возвращаться из волшебного леса в детский сад, помогать солнышку. А для этого нам нужно немножко размяться.

Физминутка

«Весенняя капель»

Солнце стало пригревать,

(руки вверх, потянулись)

Стали капельки стучать.

(кулачки стучат)

Капля – раз, капля – два,

(руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)

Капли медленно сперва,

(хлопают в ладошки)

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки.

Их попробуй, догони!

(бег на месте)

- Вот и вернулись мы с вами в детский сад. Присаживайтесь на стульчики. Будем доставать подсказки. Что это за сказка (Заюшкина избушка) Кратко рассказываем при помощи воспитателя.

На экране появляется веселое солнышко.

- Спасибо вам, что помогли мне избавиться от зимней тучки, теперь я буду ярко светить и весна наступит быстрее. До свидания.

- Ребята скажите, а куда мы с вами сегодня ходили? А кому помогали? Вам понравилось? Если да, то давайте все друг другу улыбнемся и нашим гостям тоже. Спасибо.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонентаЗанятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонента Цель: знакомство детей с музыкальными инструментами используемыми донскими казаками. Задачи: - развитие речи детей, обогащение словарного.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «На помощь солнышку»
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 06:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «На помощь солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Машкеева (УИ 189961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД