Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы (1 фото)

Алина Камулудинова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

«Георгиевская ленточка»для детей второй младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы

Образовательная область: познавательное развитие

Вид: интегрированное

Тема: «Георгиевская ленточка»

Цель: Познакомить с Георгиевской ленточкой как символом победы в ВОВ.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Обогащать сенсорный опыт детей.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Георгиевская ленточка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

• Способствовать освоению ребенком слов: Георгиевская ленточка, орден, ветеран.

Развивающие задачи:

• Развивать любознательность детей.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать в детях чувство патриотизма.

• Воспитывать чувство уважения к старшему поколению.

Оборудование: георгиевская ленточка, клей ПВА, кисточки, салфетки, заготовки по количеству детей.

Ход занятия:

Вводная часть

Дети сидят на ковре, воспитатель показывает две картинки с изображением детей (дети играют и дети плачут). Картинки № 1, 2.

- Что вы видите? Чем отличаются картинки? Почему дети плачут?

- Ответы детей.

Основная часть

- Правильно, ребята. Однажды в далеком 1941 году, когда ваши дедушки и бабушки были детьми, началась ВОВ. Страшное было время. Враг был очень силен. Трудно приходилось нашим бойцам. Солдаты нашей армии били врага в воздухе, на воде и на земле и гнали его с просторов нашей земли. Долгие четыре года длилась эта кровопролитная война. Но наша армия победила. 9 мая 1945 года война закончилась. Чуть позже провели первый парад победы.

- Ребята, кто знает, как называются люди, которые участвовали в ВОВ?

- Ответы детей.

Показ картинок № 3, 4 с изображением солдат.

- А как мы сейчас назовем дедушек и бабушек, которые участвовали в ВОВ?

- Ответы детей.

Показ картинки № 5 с изображением ветерана.

- А что на груди у ветеранов?

- Ответы детей.

- Это ордена. Ими награждали людей, которые совершили подвиг. Давайте рассмотрим орден поближе.

Показ картинки № 6 с изображением ордена «За победу над Германией в ВОВ».

- Ребята, посмотрите, у меня на груди прикреплена Георгиевская ленточка. Она означает память о тех людях, которые защищали нашу Родину от врагов, чтобы мы с вами радовались солнышку, ходили в любимый детский сад и ничего не боялись. Посмотрите, какого она цвета?

- Ответы детей.

- Черный цвет означает дым, а оранжевый цвет - огонь, пламя. На войне было очень много дыма и огня.

Показ картинки № 7 с изображением поля боя.

Физкультминутка

1,2,3 – Мы теперь богатыри.

Руки вверх мы поднимаем.

На заставу мы шагаем.

Богатырская застава

Смотрит влево, смотрит вправо.

Ни в морях,

Ни в небесах

Не пропущен будет враг.

Мы шагаем дружно в ногу.

Пусть уходит враг с дороги….

- Я предлагаю вам сделать свою Георгиевскую ленточку. Пройдем к столу. У вас на столе лежит клей, кисти. Посмотрите внимательно на картинку. Кто несёт ленточку?

- Ответы детей.

- Белый голубь – символ чистоты, добра и мира. Давайте и мы с вами сделаем такого голубка, несущего георгиевскую ленту.

Показ воспитателем приёмов аппликации.

Подгрупповая работа с детьми.

Рефлексия

- Молодцы, хорошо постарались. Посмотрите, какие замечательные голубки и ленточки у нас получились, покажите друг другу. Дома, вместе с родителями вы можете подарить их своим бабушкам и дедушкам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Удивительное рядом» Возрастная группа:младшая. Тема НОД:»Удивительное рядом» Ведущая образовательная деятельность: «Познавательное развитие» Цель:Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы «Посадка семян гороха» Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; формировать навыки посадки семян (посадить в бороздки, присыпать землей, полить).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке» Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна Образовательная организация: МДОУ№24.

«Заюшкина избушка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема «Заюшкина избушка» Цель: Формирование у детей представлений о доброте. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Георгиевская ленточка — символ доблести солдат» «Георгиевская ленточка –символ доблести солдат» Цель: воспитание патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 мая 2018 в 07:40
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алина Камулудинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД