Варжавинова Наталья
Сценарий развлечения «Мы — юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Мы – юные исследователи»
Цель:
создание условий для развития познавательно – исследовательских интересов посредством ознакомления с процессом изготовления картофельного крахмала.
Задачи:
-формировать представления детей о способе изготовления крахмала; о свойствах картофельного крахмала в сравнении со свойствами муки;
-развивать умение определять последовательность действий, используя наглядное моделирование (схемы, знаки);
Публикация «Сценарий развлечения „Мы — юные исследователи“» размещена в разделах
-способствовать развитию коммуникативного общения детей (умению обсуждать и согласовывать совместные действия);
-воспитывать в детях отзывчивость.
Оборудование:
*Миска с водой, картофель, соль;
*Колба, сода, лимонная кислота;
*картофель, крахмал, вода;
Ход НОД
Сегодня чудесный, ясный день, и я приглашаю посетить научную лабораторию «Почемучек». И предлагаю вам побыть научными руководителями данной лаборатории.
Но, вначале нам надо будет сесть и расслабиться, ведь нам понадобится хорошее настроение и светлая голова для получения новых знаний и умений.
Друг за другом мы идем,
Не шумим и не поем.
Мы ребята умные, умные разумные,
Все хотим на свете знать и природу защищать.
Все мы знаем правила, которые должны выполнять в лаборатории:
- не шуметь;
- не кричать;
- не прыгать;
- не быстро ходить;
- не брать ничего руками без разрешения.
Первый опыт, который мы провели с ребятами, назывался «Научи картофель плавать». Дети поняли, что чем больше соли в воде, тем труднее в ней утонуть.
Второй опыт, назывался «Извержение вулкана». Сода, лимонная кислота при соединении друг с другом вызывают бурную реакцию. Все шипит, и поднимаются пузыри вверх.
В ходе развлечения ребята получили массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.