Музыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста (6 фото)
Оксана Свиренкова
Музыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребёнок в потенции творец всяких, в том числе и эстетических, ценностей: строя домики, он проявляет своё архитектурное творчество, лепя и рисуя…скульптор и живописец; наконец он сильно тяготеет к хороводу, песням, танцам и драматизации…
П. П. Блонский
Публикация «Музыкально-ритмическая, танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Искусство танца - великолепное средство воспитания и развития маленького человека, которое является синтезом эстетического и физического развития детей. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личности. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Обучение детей основам танцевальной культуры, умению красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы, темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца : классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.
Публикации по теме:
Бумагопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Дошкольный возраст – благоприятный.
Личностно-ориентированная технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС
Аннотация: Доклад раскрывает сущность использования нетрадиционных техник при обучении дошкольников творчеству, мастерству и развитию одаренности.
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.
План работы «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста»
Пояснительная записка «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное.
Мастер-класс «Фольклор как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:.
Методические рекомендации «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Театрализованная.
Обобщение опыта «Культурно-досуговая деятельность как средство формирования музыкально-творческих способностей у детей»
Обобщение опыта: «Культурно-досуговая деятельностьть как средство формирования муз. -творческих способностей у детей дв» Актуальность опыта.
Отчет о работе «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста»
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей велико. Музыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на всестороннее.
Презентация «Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Никому не секрет, что наши ребятишки очень любят играть, играть в самые различные игры: подвижные, малоподвижные, ролевые, пальчиковые,.
Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников
Чтобы проникнуться предложенным музыкальным образом требуется активное взаимодействие вокального, инструментального и пластического исполнительства.