Папки-передвижки

Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Моя семья — моя радость»

Алена Алехина
Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Моя семья — моя радость»
▼ Скачать + Заказать документы

"Моя семья – моя радость"

Цель: воспитывать чувство уважения к родным и близким. Вступлением к мероприятию служит сказка Л. Жарикова «Дуб и Ветер».

Оборудование:

1. разрезанные пословицы в конвертах – 2шт.

2. жетоны

3. видео вопросы, телевизор, ноутбук.

4. конверты с кирпичиками (бумажные, белый картон, клей карандаш, фломастеры.

5. тарелки, салфетки, вилки, салат

6. листки с заданиями и с ответами.

Ход мероприятия

Ведущий.

Публикация «Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних „Моя семья — моя радость“» размещена в разделах

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи.

Прежде чем мы начнем наше занятие, хочу вам рассказать небольшую сказку.

Стоял Дуб на высокой горе и никому не покорялся. И вот однажды прилетел Ветер и спрашивает:

- Боишься меня?

- Нет!

- Ну тогда держись!

И стал Ветер дуть изо всех сил. Налетая с одной, с другой стороны, старался нагнуть к земле. А Дуб стоит и смеется каждым своим листиком. Так и устоял, не сумел Ветер повалить его. Побежал Ветер звать на помощь молнию:

- Помоги, сестрица Молния, окажи мне услугу.

- Какую?

- Опозорил меня дуб. Пообещал я его одолеть, а он на смех меня поднял, говорит, никакими силами не свалить. Прошу я тебя, повали его, сожги!

Поплыли, заклубились черные тучи, явилась Молния и спрашивает У Дуба:

- Боишься меня?

- Не боюсь.

Раскололось надвое небо, грянул гром, блеснула саблями молния. Загорелась вершина Дуба, а дождь залил. Ударила молния еще раз - расколола ствол. А Дуб как рос, так и продолжал расти. Кажется, даже крепче стал.

Думали, думали Ветер и Молния, как же им одолеть дуб. Наконец придумали, побежал Ветер к леснику:

- Дай удобрений.

- Зачем?

- Дуб спасать, что-то он вянуть стал. Только побольше давай, чтоб враз вылечить.

- Много удобрения - большой вред для растения, - говорит лесник. - Ты мне Дуб не вылечишь, а погубишь. А мы с ним большие друзья.

Рассердился Ветер на лесника, да только ничем себе не смог помочь. Полетел снова к дубу:

- Послушай, приятель, почему я не могу совладать с тобой? Объясни, в чем твой секрет, в чем твоя сила?

- Могу сказать, - отвечает Дуб. - Моя сила в том, что я за землю-матушку держусь.

Так и не покорился Дуб и до сих пор растет могучий и красивый.

Так и мы не должны забывать корни свои; оберегать и любить своих близких и родных.

И сегодня, в этот прекрасный весенний день мы с вами проведем наше мероприятие, в котором участвуют две семьи :

первая команда семья «Ивановых» Когда мы едины – мы непобедимы!

(фото+фамилия)

вторая команда семья «Петровых» Наш девиз – никогда не падать вниз!

(фото+фамилия)

Отлично! С участниками мы познакомились. Пришло время для разминки.

Вам будут предложены Поговорки и пословицы, они будут разрезаны пополам, та команда, которая быстрее всех найдет конец пословицы, побеждает в конкурсе.

Конкурс 1. «Собери пословицу»

Держись друга старого. (а дома нового).

В гостях хорошо. (а дома лучше).

Двор, что город. (а дом, что терем).

Твой дом. (твоя воля).

Дома. (и стены помогают).

Мой дом. (моя крепость).

Гость на пороге – счастье в … (доме).

Дом без хозяйки … (сиротка).

Дом вести … (не бородой трясти).

Яблоко от яблони … (не далеко падает).

Чем богаты, … (тем и рады).

В гостях хорошо, … (а дома лучше).

(пословицы разрезать пополам)

В этом конкурсе быстрее с заданием справилась семья…. (вручаю жетон)

___

Следующий наш конкурс 2 “УСТАМИ МЛАДЕНЦА”, вам будут предложены видео вопросы, за каждый правильный ответ вы получаете жетон, внимание на экран.

– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья) -Дима

– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия) Коля

– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама) Илья

– Место, где мы бываем все вместе. (Дом) Яна

– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок) Алина

– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка) Олег

– В них играют все дети. (Игрушки)Егор

– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)Богдан

Давайте немного отдохнем и послушаем Юлю. Она прочитает стихотворение о семье, которое она написала сама.

___

3. Следующий наш конкурс “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ”

Вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

Команды отвечают.

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. (Раздаю конверты с “кирпичиками”)

Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. (всего 10 кирпичей, свой дом наклейте на картон.

Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название.

Попросим наших гостей оценить дома, которые вы построили.

___

4. Следующий конкурс «Встреча гостей»

Ребята нам покажут две импровизации. Как правильно надо встречать гостей и как не надо. В этом конкурсе будет оцениваться творческая сторона, нашем гостям нужно определить какая команда справиться с задание лучше.

Сценка №1 .

Стук в дверь, мама встречает гостей.

(мама) Кочурка Ю. (открывает дверь с улыбкой на лице) «Здравствуйте, Евгения и Егор, бабушка Вика и ваши прекрасные дети, очень рады вас видеть у себя в гостях».

(мама Евгения) Прыткова Ж. «Здравствуйте, мы тоже очень рады вас видеть, как вы поживаете?»

(мама) Кочурка Ю. «У нас все хорошо, как вы доехали?»

(мама Евгения) Прыткова Ж. «Доехали быстро, пробок на дорогах сегодня не было»

(мама) Кочурка Ю «Проходите я вас познакомлю со своей семьей, Саша,бабушка, и наши дети, присаживайтесь за стол сейчас мы будем с вами ужинать»

(мама Евгения) Прыткова Ж. «Большое спасибо, Юля, твой салат очень вкусный, как тебе это удалось?»

(мама) Кочурка Ю. «Я предвидела, что вы меня об этом спросите, поэтому заранее подготовила для вас рецепт».

Хозяйка провожает гостей.

Сценка №2

Стук в дверь.

(мама Евгения) Прыткова Ж. (открывает дверь с недовольным лицом) «ООО, семья Ивановых, опять вы к нам в гости»

(мама) Кочурка Ю. «Ага, это мы, проходили мимо есть хочется, покормите нас?»

(мама Евгения) Прыткова Ж. «Понятно, мимо они проходили…ну раз проходили, входите, садитесь за стол» (ставит салат на стол, вилки но не дает тарелки) «Попробуйте мой салат, тарелки не буду ставить, так неохота потом посуду мыть»

мама) Кочурка Ю. «Фу, капуста мы ее не любим, есть, что ни будь другое?»

(мама Евгения) Прыткова Ж. «Не хотите не ешьте, может вам домой пора?»

Провожает гостей.

Ребята вы проиграли две сценки, как вы считаете, как надо встречать гостей?

(ответы детей, какая хозяйка правильно поступила?

___

Заключительный конкурс “КУЛИНАРНЫЙ”

Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.

Задания:

1. зачеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)

2. Составить из букв названия блюд и зачеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)

3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО)АЛИК. (Рог)

4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС)НИК. (Соль)

5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слово зрителям. Награждение команд

Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Дети поют песню.

Заканчивая сегодняшнее занятие, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

В данный момент и мы с вами одна семья, давайте помогать друг другу, оберегать наших малышей и уважать старших.

Желаю мира и добра.

Пусть будет светлою у вас дорога,

Пусть будет дружною семья,

И счастья будет много-много.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Гимнастика для ума» для детей школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних«Гимнастика для ума» для детей школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Гимнастика для умаБесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела.

«Маме радость я дарю» музыкальное мероприятие посвященное Дню матери "Маме радость я дарю" музыкальное мероприятие посвященное Дню матери Дети вбегают в зал под песню «Как люблю тебя я, мама!» (Непоседы,.

Стенгазета «Моя семья — моя радость!»Стенгазета «Моя семья — моя радость!» Семья - это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Это близкие люди, это традиции, которые передаются из поколения в поколения,.

Конкурс актёрского мастерства в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Конкурсная программа. «Конкурс актерского мастерства». Цель: корректирование взаимоотношений в группе; развитие творческого воображения,.

Конспект занятия «Знакомство воспитанников Срцн с профессиями работников центра» Конспект занятия по профориентации «Знакомство воспитанников СРЦН с профессиями работников центра» (в рамках недели профориентации) Цели.

Мои детки Реабилитационного центра Срцн «Доброта»Мои детки Реабилитационного центра Срцн «Доброта» а сайте я зарегистрировалась совсем недавно. И каждый раз с интересом просматриваю ленту новостей, добавляю в закладки много интересных.

Профориентация несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационных центров Выбор профессии является достаточно сложным процессом для каждого человека. Как вы думаете, когда человек начинает «примеривать» на себя.

Развивающая игра для воспитанников социально-реабилитационного центра «Зал интеллектуальных тренажёров» Развивающая игра: «Зал интеллектуальных тренажеров». Цель: развитие интеллекта, корректировка отклонений в развитии восприятия и ориентировки.

Роль психологической службы в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Кто-то, когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв: Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос или больной нарыв… Вот он.

Внедрение технологии социального проектирования в работу реабилитационного центра для несовершеннолетнихВнедрение технологии социального проектирования в работу реабилитационного центра для несовершеннолетних Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» — брошенный вперед; это — процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Моя семья — моя радость»
Опубликовано: 26 января 2017 в 00:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Моя семья — моя радость»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Алехина (УИ 1029254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД