Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Мой спортивный Полевской»

Кузнецова Евгения
Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Мой спортивный Полевской»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой спортивный Полевской»

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе № 4. Кузнецова Е. А.

Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Воспитание у детей любви к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

- Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом;

Публикация «Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе „Мой спортивный Полевской“» размещена в разделах

- Развивать способность отгадывать загадки, мышление детей;

- Развивать мелкую моторику;

- Способствовать оздоровлению детей.

Ход занятия:

Установочный этап:

Мотивационно-ориентировочный: показ слайдов о г. Полевском. Стук в дверь.

В - Ребята, в гости к нам в город приехал мишка. Он славный спортсмен. А вы знаете кто такие спортсмены? (Люди, которые занимаются спортом, отдали свою жизнь спорту). А какие они? (Сильные, смелые, ловкие, здоровые) Для того, чтобы добиться каких-либо успехов в спорте, нужно каждый день заниматься спортом, не пропускать ни одной тренировки. Вот только мишка совсем не знает нашего города и не знает где можно заняться спортом, чтобы не потерять спортивную форму. Мы можем ему помочь?

Поисковый:

В – Что мы можем сделать, чтобы помочь зайке? (ответы детей). Давайте проведем для него виртуальную экскурсию по городу и покажем все спортивные сооружения Полевского, а в подарок соберем и оформим лэпбук «спортивные сооружения города Полевского.

Ребята, я хочу вас пригласить посмотреть виртуальную экскурсию по нашему городу.

Практический:

Просмотр ролика.

Задание №1

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

На столах перед детьми конверты с разрезными картинками на тему хоккея и фигурного катания (Хоккейные коньки, клюшка, шайба, ворота, хоккеист, шлем, вратарь, перчатки, площадка, фигурные коньки, фигуристка, экипировка-новое слово). Дети собирают и называют картинки. Спросить детей, о каких видах спорта идет речь на картинках (хоккей, фигурное катание).

Рассказать о том, что хоккейной экипировке в игре уделяется большое внимание, спортсмены заботятся о том, чтобы максимально обезопасить себя от ударов шайбой, ударов друг о друга, падения на лед, а также ударов о бортик. Спросить, есть ли у нас в городе место, где можно заниматься этими видами спорта? (Ответы детей). Какие это виды спорта летние или зимние? (зимние) .В- Вкладываем эти картинки в лэпбук, теперь мишка будет знать,что нужно хоккеисту для игры в хоккей и что нужно фигуристу.

Воспитатель :А сейчас,я предлагаю вам отгадать загадки.

Задание № 2.

Загадки

1. Назовите нам вид спорта,

Где ни клюшки нет, ни корта!

Есть перчатки, ринг и бой,

И победа за тобой! (Бокс.)

3. Я спешу на тренировку

В кимоно сражаюсь ловко

Черный пояс нужен мне

Ведь люблю я …. (карате)

4. Здесь команда побеждает

Если мячик не роняет

Он летит с подачи метко

Не в ворота через сетку

И площадка, а не поле

У спортсменов в (волейболе)

.

Ребята, а вы знаете, где этими видами спорта можно заниматься в нашем городе? Ответы детей. В нашем городе построено спортсооружение чтобы все желающие и взрослые и дети смогли найти занятие по душе

Просмотр видео.

Вставляем загадки в лэпбук.

Задание № 3. Смотрим видео, спрашиваю, знают ли дети, что на ней изображено?- Бассейн -А вы ходили когда-нибудь в бассейн? Для чего ходят в бассейн? Зачем нужно закаляться?-

Дидактическая «Помоги пловцу добраться до берега»

Задания на выбор.

Показать картинку, на которой изображен пловец, ему нужно помочь добраться до берега, поможем ему. Дети занимают места за столами и обводят по пунктирной линии путь до берега. Плавцы и ниточка. Картинки вкладываем в лэпбук.

Задание№ 4.

Просмотр ролика про лыжную базу.

Ребята, а вы знаете, что делают на лыжной базе? Ответы детей. Ребята, а что нужно для того чтобы кататься на лыжах? (ответы детей) .Ребята предлагаю вам по схемам сложить лыжника из палочек кьюзенера. А схемы мы вложим в нашлэпбук.

Рефлексивно-ориентировочный:

Рассматриваем лэпбук. В. - Смогли мы помочь мишке? Что мы для этого сделали? Где побывали? Что понравилось (ответы детей)

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

«Войди в природу другом.» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Программное содержание: -Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей российского флага» Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Программное содержание.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «От России до малой Родины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Проект «От России до малой Родины» «Ты –слава России,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Мой спортивный Полевской»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 08:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Мой спортивный Полевской»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Евгения (УИ 2058994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД