Людмила Матвеева
Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного образования «Разные возможности - равные права», с целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, а также с целью привлечения внимания общественности к проблемам, с которыми сталкиваются дети при реализации своих прав на доступное и качественное образование. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведённой мной работе в подготовительной группе "Капелька".
Публикация «Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования» размещена в разделах
Тренинг творческих зрительных восприятий.
Упражнение «Слепые фотографы».
Описание: трём «слепым фотографам» предлагается «сфотографировать» несколько предметов – запомнить их. Руками «фотографы» закрывают глаза. Воспитатель перемещает предметы.
Задание: не открывая глаз, разложить три предмета так, как они лежали, и назвать их поочерёдно. Педагог обращает внимание наблюдающих на то, как «спорят» руки «слепых фотографов».
Упражнение «Докончи упражнение ручной речью».
1. Знакомство детей с дактилологической таблицей (ручной речью глухонемых).
2. Выучить несколько букв и словосочетаний из «азбуки» глухонемых. Например: мама, папа, ку-ку, ау и т. д.
3. – Я заблудился в лесу и закричал… (показ с помощью рук слова «ау»).
– Саша подошёл к берёзе и услышал звонкое (ку-ку).
– Коля наклонился под кустик и услышал жалобное (мяу).
– Таня уколола палец иголкой и воскликнула… (Ой! Ай).
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Беседа «Для чего нужен пандус у входа в детский сад?».
Рассказывание стихов руками «Родное» В. Орлов.