Елена Клименчук
Конспект занятия «Домашние животные и детеныши» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа детей : дети первой младшей группы.
Фронтальное занятие.
Цель: Развитие кинестетического, визуального и аудиального каналов восприятия.
Задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах
2. Упражнять детей узнавать персонажи по звукоподражанию.
3. Активизировать в речи детей слова : корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок.
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные и детеныши“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и предметных картинок животные и их детеныши. Прослушивание голосов животных на диске.
Материал: машинка, мишка, игрушки: корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок, домик и деревья для настольного театра, магнитофон, коробочка, книжка «Домашние животные и детеныши».
Ход занятия
I. Вводная часть
(звучит музыка едет машина)
Появляется мишка на машине с красивой коробочкой.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! (дети здороваются с Мишкой)
Будь любезен, подходи к нам, расскажи, как доехал?
Мишка: Я из леса в гости к вам спешил, коробочку чудесную захватил.
Здесь домашние животные. Кто это? (корова, кошка, собака, Ребята, все эти животные ищут своих деток. Их детки ушли гулять и заблудились. Как помочь животным найти детенышей? (Детеныши стоят на столе за деревьями из настольного театра)
(позвать, идти искать)
II.Основная састь
Воспитатель: Кого ищет корова? Собака? Кошка? (дети находят детенышей животного, называют и относят к маме)
Мишка: Вот и нашлись все малыши. Я вас приглашаю со мной поиграть.
Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет, Вдруг упала шишка, прямо в мишке в лоб,
Мишка рассердился и нагою топ!
(дети действуют в соответствии с текстом, затем под музыку изображают маленьких медвежат – ходьба на четвереньках)
Воспитатель: Молодцы! Веселые были у нас медвежата.
Домашние животные тоже приглашают вас поиграть.
Сейчас они спрячутся в домик
И будут петь свои песенки, пожалуйста, угадайте кто поет?
«Гав, гав, гав!» Кто это там?
«Му, му, му!» Кто это мычит?
«Мяу, мяу!» Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (дети отвечают, воспитатель меняет силу голоса при звукоподражании мамы и детеныша)
Воспитатель: Спасибо тебе Мишка за интересные игры и игрушки, книжку.
Мишка: Пожалуйста. Мне и самому понравилось с вами играть. Можно я еще к вам буду приезжать? (дети отвечают). А теперь мне пора возвращаться.
До свиданья детвора!
III.Заключительная часть
Воспитатель: Ребятки, а кого бы вы хотели взять к себе домой? Почему бы ты его взял? Кто приходил к нам сегодня в гости? Кому мы сегодня помогли найти своих детенышей? Молодцы ребята, вы сегодня так помогли мишке, вы столько много знаете животных.