Лучший педагог года

«Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе

Оксана Ушакова
«Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Мир в котором мы живем»

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию.

Цель. Показать значение целостности окружающего мира, рассказать образ природы. Обратить внимание на разнообразие цвета и цветовых оттенков. Совершенствовать технические навыки в рисовании мелками. Научить проявлять фантазию в рисовании, рисовать по представлению. Развивать наблюдательность, заботливое отношение к окружающему миру. Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.

Публикация «„Мир в котором мы живем“, Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе» размещена в разделах

Материалы. Цветные мелки, слайды картин природы.

Предварительная работа. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, рисование в свободное время.

Ход занятия:

Под спокойную музыку дети входят в зал и встают в круг.

Читают хором стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Вос-ль: Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую!

Ребенок читает стихотворение:

А. Прокофьев

На широком просторе,

Предрассветной порой,

Встали алые зори

Над родимой страной.

С каждым годом все краше,

Дорогие края…

Лучше Родины нашей

Нет на свете друзья.

Вос-ль: О чем, ребята, говорится в стихотворении? (о Родине). Сегодня мы с вами поговорим о Родине. Предлагаю присесть и продолжит нашу беседу.

У каждого человека на земле есть Родина.

Как вы думаете, что такое Родина?

Ответы детей:

Родина – это страна, в которой мы родились и живем.

Родина - это земля, на которой жили, трудились наши предки.

Родина – это место, где живут близкие и дорогие нам люди: мама, папа, бабушка, дедушка.

Это место, где стоит наш детский сад.

Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю, на чужой стороне.

Вос-ль: Показывает слайды достопримечательности Родного края. После просмотра читают пословицы о Родине. А какие пословицы знаете вы? Ответы детей:

Кто за Родину горой – тот истинный герой.

Всякому мила своя сторона.

Мать – сыра земля – всех кормит, всех поит, всех одевает, всех своим теплом пригревает.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Жить - Родине служить.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родина мать, умей за нее постоять.

Человек без Родины - что соловей без песни.

Родина любимая - что мать родимая.

Вос-ль: Молодцы. Много пословиц запомнили. О Родине, о родном крае написано много стихов. Одно из них прочитает Ника.

П. Воронько

-Жура-жура-журавель!

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

-Лучше нет родного края!

Вос-ль: Действительно ребята, лучше и дороже родного края ничего нет. И мы сейчас посмотрим слайды с природой краснодарского края

как красив окружающий нас мир, наша Планета. Это красивые закаты, пестрые яркие цветы, тихие лиственные и хвойные леса, поля, высокие горы, бурные и спокойные реки, моря и озёра, далекие космические дали. Планета – это дом в котором мы живем. А наша планета единственная, где существует жизнь.

Воспитатель. Дети, что такое Земля? (ответ детей).

Воспитатель. Дети, но помните, наша Земля тоже великая художница, ее палитра красок очень разнообразна и яркая. А теперь посмотрим: осеннюю гамму, какая она? Багряная, золотая, с красивыми, яркими листьями. А, какая зимняя гамма? А летняя? (ответы детей). Молодцы ребята, но природа может многому научить тех, кто с ней внимателен и чуток.

Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать нашу красивую Планету. Ой, ребята, а где же наши краски и что это за палочки? Правильно это восковые мелки.

Ребята, а наши пальчики еще не готовы, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Перед нами елочка.

Шишки, иголочки.

Шарики, фонарики.

Молодцы, мы подготовили свои пальчики к рисованию, а теперь приступаем к рисованию.

Вовремя работы проводить индивидуальную работу, помогать тем детям у которых что то не получается, направить их на положительные эмоции.

В конце занятия рассмотреть с детьми их рисунки, проанализировать и сделать вернисаж детских рисунков.

Авторская разработка Ушаковой О. А., воспитателя МБДОУ ДС № 40 «Дюймовочка» г. Туапсе

Публикации по теме:

«Подарок для Умки». Конспект открытого занятия по рисованию в ДОУ в старшей группе .

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем» «Город, в котором мы живем». Цель: - Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; - формировать.

Конспект НОД в старшей группе «Мир-в котором ты живешь!» Конспект НОД в старшей группе «Мир - в котором ты живешь». Программное содержание: Расширять у детей представления об окружающем мире, о.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек»Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек» онспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь,яркие зонтики,людей. Упражнять в рисовании цветными карандашами,в.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем»ООД во второй младшей группе «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем» Конспект организованной образовательной деятельности «Праздничное настроение в городе, в котором мы живем» младшая группа.

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» Цель: 1. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. 2. Развивать умение дополнять изображение.

«Дом, в котором мы живем». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Подготовила воспитатель Бабакина Н. В. Тема : «Дом в котором мы живем» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2017 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мир в котором мы живем». Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД