Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе

Светлана Кижваткина
Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь,яркие зонтики,людей.

Упражнять в рисовании цветными карандашами,в умении проводить короткие,длинные штрихи, в умении располагать предметы на широкой полосе.

Задачи:

Развивающие:Развивать воображение,интерес к окружающему.

Воспитательные:Воспитывать эстетическое отношение к окружаещему миру.

Предварительная работа: наблюдение весеннего дождя. Чтение стихов о весне,дожде. Рассматривание иллюстраций.

Методические приемы:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию по теме „Весенний дождь“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Словесный: беседа,чтение наизусть стихов,закличек о весне и о дожде.

2. Наглядный:иллюстрация с изображением весеннего дождя.

3. Т. С. О. /проигрыватель/

Ход занятия:

Вос-ль: Какое время года?

Дети:/отвечают/

Вос-ль:Весна,весна красная,

Пришла весна ясная

Птицы громко поют-

Долго спать не дают.

-О весне и дождике вы знайте много стихов.

Дети:Дождик-Дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

Вос-ль: Весну издавна любил народ.

В народе ее называли весна-красна.

Вся природа просыпается весной после зимних холодов. После тёплого весеннего дождя,появляется светлая,нежная зелень,первые цветы.

-Какие же цветы первые появляються в мае?

Дети: Мать-и-мачеха,одуванчик,тюльпан,цветет рябина,подснежники.

-Давайте нарисуем дождик,как он пошел из тучки, а дети его не боятся,у них в руках разноцветные зонтики.

-Весеннего дождя вы можете рисовать цветными карандашами.

Рисуем самые разные фигуры людей с яркими зонтиками.

Какие бы ты хотел (а) изобразить?

дети: Отвечают и принимаются за работу. (включается музыка "В свете Сатурна" муз. рук. Я. Лусенс.)

Физминутка:

Раз,два,три,четыре,пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз,два,три,четыре,пять.

В домик спрятались опять.

(План-программа "Детство" стр. 139)

По окончании работы рисунки собираются во едино.

Вос-ль: Итак,вот рисунки с весенним дождем.

А теперь представте,что вы попали под этот весенний дождь. На каком рисунке теплый дождь?

Дети:/отвечают/.

Вос-ль: Под какой дождь вы бы не хотели попасть?

Почему?

Под каким зонтом приятно идти?

Что вы видите,гуляя под дождем?

Дети:/отвечают_

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Осень. Идет дождь». Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная.

Конспект открытого фронтального занятия в подготовительной речевой группе «Весенний переполох» Учитель-логопед Мишина Т. А. Предварительная работа: Логопеда: работа над звуком [ц] (знакомство с артикуляцией, характеристика звука, автоматизация.

Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и рисованию «Весенний вальс» Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование) «Весенний вальс» Подготовили:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект проведения занятия в старшей группе «Идет дождь» Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью.

«Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 11:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию по теме «Весенний дождь» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кижваткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД