Нина Кравченко
Методическая разработка образовательной деятельности по лепке «Корзина с грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по лепке „Корзина с грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами.
• Закреплять умение лепить корзину.
• Уточнить знание формы (диск).
• Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель обращается к детям осень на дворе все делают себе запасы на зиму
• Кто мне скажет как готовятся к зиме а как готовятся к зиме животные птицы • Мы сделали заготовки «закрутили овощи в балонах)
• А мой папа привез целый мешок картошки
• Хорошо
• Улетают в теплые края
• Замечательно
• Заготовляют грибы яблоки и тянут себе в гнездо
• Хорошо
• Отлично!
• А не хотите ли помочь нашим маленьким друзьям в заготовке
• А как будто бы понарошку• • Вы внимательные и сообразительные!
• Нужно принести из дома овощи
• Легко
• Ну тогда слепить из пластилина
• Замечательная идея
• Давайте решим что мы будем лепить
• Грибочки яблочки
• Мне очень понравилась идея грибочки
• нужно сначала слепить корзинку в нее складывать грибы
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• И так решили лепить грибочки в корзинке
• Что нам для этого понадобиться
• Пластилин доски для лепки стеки
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово?
• И так давайте вспомним, какие грибы вы знаете, назовите их,
• а затем вылепить из пластилина разные грибы и корзину для них. • Молодцы
• Правильно
• Совершенно верно
• Давайте уточним приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прищипывание).
• В процессе работы стимулировать детей к лепке грибов разной формы. • оттягивание, сглаживание, прищипывание.
• Отлично!
• Здорово
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Ура! Я очень рада!