Екатерина Казарская
«Математика в игре». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия математика в игре :
«Путешествие по озеру» средняя группа.
МБДОУ «Детский сад №62 «Огонёк» г. Тамбов
Воспитатель: Казарская Екатерина Викторовна
Цель. Закреплять умение соотносить цифру с количеством. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу. Развивать логическое мышление, речь, пространственное ориентирование, Мелкую моторику.
Публикация «„Математика в игре“, Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материал. Счётные палочки, тетрадь с заданиями; силуэтные изображения лягушат (с цифрами от 1 до 5); бумажные квадратики одного цвета и разной величины; кисточка, клей, ножницы, салфетки на каждого ребёнка. Лист ватмана с изображением пруда (болота). Конверт с загадками. Игрушка рыбка. Схематичные изображения лягушат (образец). Образец изображения лодки.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: (пальчиковая гимнастика)
Пять зелёных лягушат (сгибание и разгибание пальцев)
В воду броситься спешат (кулачки вниз, шевелят пальчиками)
Испугались цаплю (показывают руками цаплю)
Пять зелёных лягушат (повторяют первую строку)
Словно камушки лежат (вытянуть руки перед собой)
Не видно их ни капли! (Спрятать руки за спину).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по красивому озеру.
- На чём можно плавать по озеру? (На лодке, катере, катамаране.)
- Мы поплывём на лодках. Я предлагаю вам сесть за столы. (Дети садятся за столы).
-Что вы видите на своих столах? (Счётные палочки).
-Да, ребята, из счётных палочек будем с вами мастерить лодку.
Каждый сделает свою лодку. (Воспитатель демонстрирует образец готовой лодки). Сверяясь с образцом, дети из счётных палочек выкладывают лодку. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.