Виктория Викторовна Гунькина
«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.
Совершенствовать навыки количественного счета в прямом и обратном направлении и порядкового счета в пределах 10.
Продолжать знакомить с числами и цифрами первого десятка.
Знакомство с числами второго десятка. Количественный счет в пределах 20
Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств.
Публикация «„Занимательная математика“, Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Закреплять представления о времени: последовательность дней недели, месяцев, времен года.
Совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, «выше», «ниже»
Материалы и оборудование: компьютер (ноутбук, презентация «ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Методические указания: работа с презентацией тестового характера. На каждом слайде задание и несколько вариантов ответов (всего три, один из них верный, остальные два –нет). Если кликнуть курсором на верный ответ, то происходит автоматический переход к следующему слайду (заданию). Если ответ не правильный, то он загорится красным цветом. Нужно ответить вновь. В конце презентации одобрительное «молодцы!», означающее что все задания выполнены.
Ход занятия:
Проводим в предварительной части количественный счет в прямом и обратном направлении и порядковый счет в пределах 10.
задание №1
сколько божьих коровок изображено в отделенном пространстве? (6 божьих коровок)
задание №2сколько мышат изображено в отделенном пространстве? (9 мышат)
задание №3
сколько сторон у фигуры?
Проговариваем: фигура-треугольник. У треугольника 3 стороны.
задание №4
определить на рисунках, обозначенных цифрами 1;2:3;4 правильную последовательность времен года (1.2.4.3)
задание №5
дана последовательность:
утро, день, ночь, вечер
-правильно или нет? (нет)
задание №6
перечислены месяца: март, апрель,
май
вопрос: какое время года? (весна)
задание №7 перечислены по порядку в ряд дни недели, один день пропущен, необходимо ответить какой?
понедельник
вторник
среда
….
пятница
суббота
воскресенье (четверг)
задание №8
задача.
На ветке сидело 5 воробушек.
3 воробья улетели. Сколько осталось? (осталось 2 воробья)
задание №9
даны изображения двух деревьев (ель и береза)
что выше? (береза выше чем ель)
задание №10
«Отгадай-ка»
Это число на один больше 3 и на один меньше 5 (четыре)
СЛАЙД 12- молодцы!
Физминутка на математическую тему.
Знакомство с числами второго десятка. Количественный счет в пределах 20.
Итог занятия: Чем сегодня занимались. Что вам понравилось.
Шаблон презентации с пустыми окнами под тестовые задания скачан с интернета.
Переделала (выбор темы, подбор информации, разработка заданий, оформление текста и изображений) презентацию Гунькина В. В.