Папки-передвижки

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы (4 фото)

Татьяна Мельникова
«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх.

Задачи: Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ползание на четвереньках на повышенной опоре, подлезание под дугу. Развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Воспитывать отзывчивость к чужой беде, любовь к русскому фольклору.

Форма: сюжетное.

Публикация «„Маша и медведь“, Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: деверья, скамейка, обручи, веревочки, дом, дорожка здоровья, дуги, музыка.

Действующие лица: Инструктор физкультуры, Медведь, Маша.

Ход занятия:

Звучит музыка обитателей леса. Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.

Инстр. : Здравствуйте, ребята! К нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются).

Инстр. : Сегодня на занятие мы с вами отправимся в сказочный лес, где поют птички, живут лесные звери, растёт много ягод и грибов.

Инстр. : Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами.

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик – и отстала от подружек.

Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.

Заблудилась Машенька. Ребята! Что же делать? : пойдемте искать Машу!

Дети: Да!

Перестроение в колонну по одному.

Инстр. : Отправляемся в путь. (дети идут за инструктором)

Вот лесная тропинка. Ходьба в колонне по одному с препятствиями (дети идут по дорожке, перешагивание через веревочки- веточки) Бег.

Построение в круг

ОРУ

Инстр. : Ребята, посмотрите в какой красивый лес мы попали, сколько деревьев вокруг. Подул ветер давайте, мы с вами покачаемся как деревья.

1 упр. «Деревья качаются»

И. п- О. с. руки вверх, наклоны рук вправо, влево (веточки качаются) Доз 4-6 раз

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

2 упр. «Мишка- косолапый»

И. п О. с руки на поясе наклоны вправо, влево (мишка идет) Доз 4-6 раз

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

3 упр. «Собираем грибы»

И. п О. с руки на поясе, наклоны вперед- вниз. Доз. 5-6 раз

Сто грибов в лесу найдем,

Обойдем полянку.

В кузовок мы не возьмем

Бледную поганку.

4 упр «Птички»

И. п О. с руки на поясе, присесть, постучать пальцами по полу (птички зернышки клюют) Доз 3-4 раза

Воробьишка "Чирик, Чирик! "

Червячков клевать привык.

Раз чирикнул - сразу стая

На подмогу прилетает.

5 упр. «Зайки»

И. п О. с руки согнутые перед собой, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2-3 раза.

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

В дом запрыгнул ловко!

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

Где же тут морковка?

Упражнение на восстановление дыхания (а сейчас позовем Машу Ау! Ау)

Инстр. : Маша не отзывается! Пора снова отправляться в путь!

ОВД

Поточным способом.

1 Ползание по скамейке на четвереньках (ползем по бревнышку) .

2 Прыжки с продвижением вперед (впереди болото, прыжки с кочки на кочку)

3 Подлезание под ворота на четвереньках (ползем под кустиком)

Инстр. : Ребята, посмотрите, что это за дом! Давайте посмотрим, кто там живет?

Дети: Давайте! (Стучим в домик, выходит медведь и рычит)

Медведь : Кто здесь ходит, мне спать мешает?

Инстр. и дети: Здравствуй мишка! Мы пришли в лес Машу искать. Ты ее не видел?

Медведь : Не скажу, пока вы со мной не поиграете в игру! Я очень люблю птичек лесных гонять!

Инстр. : Ребята! Поиграем с мишкой? Тогда превращаемся в птичек и летаем по лесу, а как услышим, что медведь рычит, прячемся в гнездышки.

П/И «Птички в гнездышках»

Инстр. : Вот, мишка мы с тобой поиграли, помоги нам Машу найти!

Медведь : Хорошо! Пойдем искать!

(Медведь и дети ищут Машу и вместе с детьми кричат Ау! Ау! Машенька)

Все: Вот она, Машенька! (находят Машеньку с корзинкой).

Дети и медведь : Здороваются с Машенькой!

Маша : Здравствуйте. Как хорошо, что вы меня нашли.

Дети: Нам медведь помог тебя найти.

Маша : Спасибо тебе, мишка, что ты помог детям меня найти.

Медведь. А мне пора в берлогу. Прощается, до свидания ребята (медведь уходит).

Инстр. : Ребята, я вами очень горжусь, вы молодцы, совершили хороший поступок!

Скажите, какой хороший поступок мы совершили? (ответы детей)

Вам понравилась прогулка в лесу?

Дети: Да.

Инстр: Ребята давайте совершим ещё один хороший поступок, отведем Машу к бабушке и дедушке. И Маша вас угостит пирожками.

(Дети прощаются с гостями и вместе с Машей уходят).

Фото «Маша и медведь»
. Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию навыков этикета для детей второй младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят» Задачи: • познакомить детей с правилами.

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь»Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Новогодний утренник для средней группы «Маша и Медведь — помощники Дедушки Мороза» Как Маша и Медведь встречали Новый год (средняя группа) Действующие лица: Маша (ребенок) Медведь Дед Мороз Снегурочка Ведущий Дети: Ёжики,.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Развлечение в 1 младшей группе к Дню защиты детей по сказке «Маша и медведь» По сказке " Маша и медведь" Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, речи и воображения, развитие общей и мелкой.

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь»Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Маша и Медведь» В группу заходит воспитатель, переодетый в костюм Машеньки, и приглашает детей в лес по ягоды. Идя в лес дети преодолевают препятствия:.

Сценарий музыкального развлечения по сказке «Маша и Медведь» для детей младшей группы Сценарий музыкального развлечения сказки «Маша и медведь» для детей младшей группы. Ведущая. Сказка словно ветер мчится Без пути и без.

Сценарий утренника к 8 Марта «Маша и медведь идут на праздник» (старшие, подготовительные группы) Звучит музыка, выходит Леди и оповещает нас о важном сие событии) Вед: Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех, Пусть стихи.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 11:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД