Виктория Рязанцева
Развлечение в 1 младшей группе к Дню защиты детей по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
По сказке " Маша и медведь"
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, речи и воображения, развитие общей и мелкой моторики.
Дети сидят полукругом. Педагог каждому кидает мяч и здоровается. Далее появляется домовой.
Педагог. Посмотрите, кто к нам пришел? Это домовой, он принес с собой в волшебном сундучке игру. Давайте с ним поиграем.
Игра-разминка.
Пять веселых домовых
Праздничною ночью
Разгулялись через чур,расшалились очень.
Встав на цыпочки, один
Закружился в вальсе,
А второй споткнулся
И нос себе расквасил,
Публикация «Развлечение в 1 младшей группе к Дню защиты детей по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Третий прыгал до небес,
С неба звезды цапал,
А четвертый топал,
Как мишка косолапый.
Пятый пел до хрипоты
Песенку за песней.
Этой ночью домовым
Было очень весело.
Педагог. Но домовой в своем сундуке не только игру принес, но еще и очень интересную сказку,которая называется «Маша и Медведь»
Дети берутся за руки и идут друг за другом.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом,
Мы походим на носках,
Мы идем на пятках,
Вот проверили осанку и свели лопатки.
Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре – полетели, закружились, в сказке очутились.
А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку.
Жили-были дед и баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подруги Машеньку в лес по грибы, по ягоды. Давай те и мы с вами тоже начнем собирать грибы.
Игра «Грибы»
Дети собирают грибы в корзинку
Затем дети возвращаются на место и слушают продолжение сказки.
Педагог. Шла, шла Маша по лесу и заблудилась. Устала она сильно, ей бы отдохнуть. И видит она – ДОМ СТОИТ НА ПОЛЯНЕ, ДВЕРЬ ОТКРЫЛА, В ДОМЕ НИКОГО. Зашла Маша в дом села на скамейку и уснула. Разбудил ее медведь. Обрадовался он девочке и предложил ей с ним поиграть. Давайте и мы с медведем поиграем.
Игра «Воздушный шарик»
Дети становятся друг напротив друга и бросают шарики.
Педагог. Шарик, шарик мой воздушный,
Непоседа не послушный.
Шарик круглый, шарик гладкий,
Шарик тонкий, шарик мягкий.
Я на шарик нажимаю, из-под рук он вылетает.
Вправо шарик, влево шарик, мой светящийся фонарик!
Ты меня не покидай,
Будь со мной, не улетай!
А теперь отнесите шарики в корзину и слушайте дальше сказку.
Осталась Маша жить у медведя. Она ему и печь топила, кашу варила, в избе убирала. И вот однажды Маша напекла пирожков и просит медведя отпустить ее навести дедушку с бабушкой. И мы сейчас с вами тоже будем печь пирожки.
Игра «Ладушки»
Итак помогли мы с вами Машеньке напечь пирожки. А что же было дальше?
Не отпустил медведь Машу, а решил сам отнести короб с пирожками, не знал медведь, что Маша в коробе спряталась. Идет медведь по лесу, песни поет, ягоды ест и с детьми играет.
И мы сейчас с медведем играть будем.
Игра «У медведя во бору»
Ну вот, с медведем мы поиграли, а теперь садитесь и слушайте, что было дальше.
Пришел медведь в деревню, а навстречу ему дедушка с бабушкой идут. Медведь поставил короб на землю и говорит: «Принес вам гостинец от вашей внучки Машеньки»
А в это время выскочили собаки и прогнал медведя, а Маша выскочила из короба и обняла дедушку с бабушкой. И стали они танцевать.
И мы тоже с вами сейчас будем танцевать.
Танец с платочками
А теперь пора попрощаться с Машенькой. Мы с вами побывали в лесу, поиграли с медведем, испекли пирожки.
1. Затем рисуют цветными мелками на асфальте.
2. Пускают мыльные пузыри.