Юлия Чегодаева
Познавательный проект «Ёлочка, живи!»
▼ Скачать + Заказать документы
АНО ДО ''Планета дестства Лада'' Д/С №102 ''Весёлые звоночки'' Воспитатель: Чегодаева Ю. С Средняя группа Проект '' Ёлочка,живи!''
'Ёлочка,живи!''
Цель: ознакомление дошкольников с ёлкой.
Задачи: познакомить с ёлкой; развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания; формировать представления о жизни растения, его развитии и связи с другими живыми организмами; воспитывать экологически грамотное поведение, желание оберегать и заботиться о природе.
Задачи:
Темочки:
- Берегите елочку. Экологические акции
- Елка, елочка. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
-вызвать у воспитанников интерес к объектам родной природы через знакомство с произведениями художников-пейзажистов г. Тольятти
-сформировать у воспитанников умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов изображения объектов живой и неживой природы родного края передачи формы;
-формировать опыт совместной со взрослым творческой деятельности через организацию коллективной продуктивной деятельности в жанре ''Пейзаж''
Первый этап - мотивация
- Целевая прогулка ''Белая берёзка''
Второй этап — познавательный
Расматривание репродукций картин: Э. Григорьева ''Жигулёвская сосна''; Д. Елисеенко ''Сосны'';
Чтение художественной литературы о деревьях
Загадывание загадок о деревьях
Разучивания хоровода ''В лесу родилась ёлочка''
Третий этап - исследовательский
Опыт: ''Следы на бумаге'' (Кляксография с трубочкой - ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой краску, выливает ее на лист, делает небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.)
Четвертый этап - практико - ориентированный
Д/и ''Угадай по форме'' ( соотнесение геометрической фигуры с изоброжением дерева: треугольник – елка, овал – береза, круг – яблоня);
Д/и ''Обведи контур'' (рисование по трафарету);
Д/у ''Узнай дерево'' (узнавание деревьев по силуэтам);
Д/и ''Разгадай картину'' ( составление композиции набора элементов: дом, дерево, солнце, река и др.)
Пятый этап - творческий
Совместная художественная деятельность