Лучший педагог года

Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе

Дарья Воропаева
Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Открытое занятие во второй младшей группе.

«Квест- игра Как средство формирования связной речи у дошкольников»

Подготовила

Воспитатель

Волова Д. С.

Новый городок 2018г

Цель: Закрепить знание пройденных сказок.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников, Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе» размещена в разделах

• закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;

• развивать связную речь.

2. Развивающие:

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

• повышать речевую активность детей;

• развивать умение отвечать на вопросы;

• развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• вызывать эмоциональный отклик;

• воспитывать желание говорить правильно.

Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку «приходите в гости к нам», встречает их Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая. – Здравствуйте, ребята как я рада, что вы пришли к нам в гости. Меня зовут Я Василиса Премудрая, приглашаю вас в отправится в сказочное путешествие. Для этого нам нужно.

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То в страну веселых сказок

Можно сразу же попасть.

(раздается плач муз запись.)

Вы слышите ребята? Кто то плачет, подойдем поближе посмотрим кому нужна наша помощь.

На пеньке сидит колобок и громко плачет.

Василиса Премудрая: Дети кто же это?

Ответы детей: Колобок.

Василиса Премудрая: Из какой сказки, как она называется?

Ответы детей.

Василиса Премудрая: Что случилось у тебя колобок?

Колобку надо срочно попасть домой к бабушке и дедушке.

Василиса Премудрая: Ребята поможем колобку? Да.

Давайте сядем на стульчики.

Посмотрите вот дорога, по которой Колобку предстоит вернуться домой, а на пути его ждут препятствия и нам с вами надо помочь ему пройти все сложные препятствия и выполнить сложные задания. Вы готовы? (Да)

Ну тогда начнем.

Покатился Колобок по дорожке и встретил зайчика.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.

1. Задание от зайчика «Собери картинку»

Зайчик очень любит сказки, но никак не получается собрать картину. Ребята давайте поможем зайчику.

Давайте посмотрим какие картинки у вас получились. Как называются эти сказки?

Ответы детей.

И покатился колобок дальше, а на встречу ему Волк. (на схеме передвигаем колобка).

Волк: колобок, колобок я тебя съем.

Волк не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.

Волк: Справитесь с моим задание, тогда отпущу.

2. Задание от волка «Угадай сказку по предмету»

(Из корзинке достается по одному предмету из сказок, дети должны назвать сказку).

- яйцо (курочка ряба);

-посуда 3 тарелки, 3 ложки (три медведя);

-платочек (гуси- лебеди);

- репка (репка);

-пироги (Маша и медведь).

Василиса Премудрая: Молодцы ребята. Давайте и мы с колобком вместе отправимся в дорогу.

И покатился Колобок дальше.

Музыкальная физминутка.

А на встречу ему Медведь

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка.

3. Задание «Назови героев сказки Теремок»

(Дети называют героев сказки, Василиса Премудрая надевает героев сказки теремок на пальчики).

Хвалит детей оставляет героев сказки в теремке.

И покатился колобок дальше, а навстречу ему Лиса. Колобок, колобок я тебя съем!

Дидактическая игра «Лиса какая?»

Хитрая, ловкая, голодная, пушистая, рыжая, лиса-краса, и тд.

А тут его встречают дедушка и бабушка.

Ребята мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Пора и нам возвращаться обратно в детский сад.

Кому мы помогали? Какие задания нам пришлось выполнить, что бы помочь Колобку.

Дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То легко ребята смогут

Вернуться в детский сад.

Публикации по теме:

Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников» Многочисленные исследования отечественных педагогов и психологов (П. Я. Гальперин,.

Деловая игра для педагогов «Пути эффективного формирования связной речи дошкольников» Цели: • Активизировать деятельность педагогов; • Способствовать накоплению, приобретению и обобщению опыта педагогов по развитию связной.

Игра как средство формирования самостоятельности и активности у дошкольников Дошкольный возраст – это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через.

Интерактивная игра как средство формирования у дошкольников представлений о мире профессий муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара.

Образовательный проект на тему: «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка -детский сад №46» Образовательный.

План по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников» Цель самообразования по теме: изучение особенностей развития речи детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи самообразования:.

Подвижная игра как средство формирования двигательной активности дошкольников Содержание Введение…. 3 стр Основная часть 1. Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей дошкольного.

Самообразование «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум,.

Театр как средство формирования связной речи Актуальность: Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 16:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Воропаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД