Амонжалова Наталья
Кубик Блума как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра с кубиком Блума
" Моё настроение"
Цель:развитие выразительности движений, внимания, произвольности.
Есть несколько вариантов игры:
1. Воспитатель бросает кубик, на каждой грани которого схематически изображено лицо, выражающее какое либо эмоциональное состояние. Дети изображают соответствующую эмоцию.
Тот, кто удачнее других выполнит задание, будет бросать кубик следующий.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Кубик Блума. Игры и занятия
- Кубики. Игры с кубиками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Ребёнок бросает кубик, предварительно указав, кто будет имитировать эмоциональное состояние, изображённое на его грани.
Далее кубик бросает тот, кто выполнял задание.
Использование приёма «Кубик Блума» оказывает положительное влияние на различные стороны развития дошкольников, в том числе и на развитие речемыслительной деятельности. Но практика показывает, что приём очень нравится детям, они быстро осваивают технику его использования. А воспитателю этот приём помогает в активной и занимательной форме проверять знания и умения детей.