МААМ-картинки

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая (11 фото)

Татьяна Лымаренко
Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая

Вадик и Валера сорвали в саду: кто- то большое яблоко с одним листочком, кто- то- маленькое с двумя листочками. Большое яблоко было неспелым, а маленькое- спелым. Вадик сорвал яблоко с одним листочком, а Валера- спелое. Какое яблоко сорвал Валера- маленькое или большое? (Маленькое)

Фото №1 Вадик и Валера сорвали в саду кто то большое яблоко с одним листочком кто то маленькое с двумя листочками

Вика и Галя помогали маме. Вика мыла овощи, а Галя- фрукты.

Какая девочка мыла груши? (Галя)

Публикация «Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста, Часть вторая» размещена в разделах

Фото №2 Большое яблоко было неспелым а маленькое спелым

Саша, Марк и Серё жа были в саду и сорвали по цветку: кто- то из них- с круглыми лепестками, кто- то с квадратными, кто- то- с треугольными. У двух цветков на стебле было по два листочка, а у одного- три. Цветок Саши был с треугольными лепестками, а у цветов Саши и Марка было разное количество листочков.

У кого был цветок с круглыми лепестками? (У Марка).

Фото №3 Вадик сорвал яблоко с одним листочком а Валера спелое

Лариса и Люда ехали в другой город. Кто- то из девочек ехал в длинном и низком автобусе, кто- то в коротком и высоком. Лариса ехала в низком автобусе.

В каком автобусе путешествовала Люда- длинном или коротком? (В коротком)

Фото №4 Какое яблоко сорвал Валера маленькое или большое Маленькое

Вова и Владик поливали в саду деревья: кто- то из них- с яблоками, кто- то- с грушами. То, что поливал Владик, нарисовано между персиком и яблоком, а то, что поливал Вова, находится между грушей и лимоном.

Кто поливал дерево с яблоками? (Вова)

Фото №5 Вика и Галя помогали маме

Рита, Настя и Маша занимались рукоделием. Кто- то из них вышивал листочек, кто- то- цветочек, кто- то- сердечко. То, что вышивала Маша, нарисовано правее сердечка, вышивка Риты находится через один рисунок от листочка, а вышивка Насти- между листочком и цветочком.

Кто из девочек вышивал сердечко? (Настя)

Фото №6 Вика мыла овощи а Галя фрукты

Ваня и Игорь играли в машинки. Кто- то из них нагружал песок в маленькие грузовики, кто- то- кубики в большой грузовик. Ваня играл с маленькими грузовиками.

Что нагружал Игорь?

Фото №7 Какая девочка мыла груши Галя Публикация Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Часть вторая размещена в разделах Логическое мышление Развитие ребенка

У Алисы и Эммы были мягкие игрушки. Кто- то играл с мишкой, кто- то с белочкой. То, что было у Алисы, нарисовано слева от мишки, а то, что было у Эммы, находится между белочкой и собачкой.

Кто играл с мишкой? (Эмма)

Фото №8 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки

Игрушки Вики. Ангелины и Алёны были на столе. Кто- то из них играл с осликом, кто- то со львёнком, кто- то с коровой. У Вики был львёнок, а у Алёны- самая большая игрушка.

С чем играла Ангелина- с коровой или осликом? (С осликом)

Фото №9 Саша Марк и Серё жа были в саду и сорвали по цветку кто то из них с круглыми лепестками кто то с квадратными кто то с треугольными

Андрей, Рита и Егор играли во дворе. Кто- то строил домик, кто- то играл с ведром, кто- то с машинкой. То, с чем играл Андрей, нарисовано ниже домика, а то, что было у Егора, нарисовано через 1 рисунок от ведёрка.

Кто играл с машинкой? (Егор)

Чем играла Рита? (Строила домик)

Фото №10 У двух цветков на стебле было по два листочка а у одного три
Публикации по теме:

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Знакомство с величиной, формой начинается у ребёнка очень рано. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму.

«Сны деревьев». Часть вторая. Рассказы детей старшего дошкольного возраста«Сны деревьев». Часть вторая. Рассказы детей старшего дошкольного возраста В предыдущих своих постах я публиковала первую часть книги с рассказами детей,но некоторые ребята,которые не смогли принять участие в первый.

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Картотека стихов к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста (часть вторая) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов к 23 февраля (часть вторая) Мужской праздник Я с утра спросила.

Дидактические игры для развития логического мышленияДидактические игры для развития логического мышления Предлагаю вашему вниманию игровые упражнения, которые способствуют развитию логического мышления. Играть можно на занятиях и на улице..

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким,.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть перваяЗадания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть первая Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей и необходимо для успешного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая
Опубликовано: 17 октября 2020 в 17:49
+407Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД