Ирина Пермякова
«Кошка в гостях у детей». Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
для детей 1 младшей группы
«КОШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»
Что любят маленькие дети? Конечно же играть! Играть везде: дома, во дворе, даже на музыкальных занятиях. Необычная форма проведения занятия, увлекательные игры, яркий наглядный материал, и конечно же хорошее настроение педагогов – помогут малышам познакомиться с удивительным миром М У З Ы К А.
Задачи:
Различать высокие и низкие звуки с помощью любимых игрушек.
Публикация «„Кошка в гостях у детей“, Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу – мяу!»).
Вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера.
Развивать двигательную активность, помочь освоению простейших танцевальных движений по показу воспитателя, ориентироваться в пространстве (умение двигаться стайкой в указанном направлении).
Приучать выполнять самомассаж по показу педагога.
Оборудование: игрушка – кошка Мурка, картонный домик с окошечками и
плоскостными фигурками, колокольчики по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети парами заходят в зал.
Приветствие: Здравствуйте, глазки, погладить глазки
щёчки погладить щёчки
и ушки, пощипать ушки
Здравствуйте, ребята! помахать друг другу ладошками
Муз. рук-ль: Дальше по тропинке гулять пойдём.
упражнение «Погуляем по тропинке»
(ходьба парами, пружинка держась за руки, кружение держась за руки)
Вос-ль: Ой, смотрите, кто нас встречает.
Мы тихонечко шли и кого нашли?
Это кошка, а зовут её Мурка.
Кошка Мурка живёт в этом домике. (выставить домик с окошечками вверху и
внизу)
У неё есть друзья, это мама – кошка и её котёнок.
музыкально-дидактическая игра «Кошка и котёнок»
(на развитие звуковысотного слуха)
На окно – окошко села мама кошка. в окошке появляется кошка и поёт низким
Села, посидела, песенку запела: голоском, дети пропевают в низком регистре,
- Мяу! показывая рукой внизу
А котёнок услыхал, быстро к маме прибежал. вверхнем окошечке появляется котёнок,
Он на кошку поглядел, тонким голосом запел: поёт в высоком регистре, дети
- Мяу! повторяют, показывая рукой вверху
- 1 –
Муз. рук-ль: Хорошие друзья у Мурки.
А ребята для Мурки песенку споют.
песня «Кисонька»
муз. Емельяновой
Просит кисонька детей – мяу, мяу!
В дом пустите поскорей – мяу, мяу!
Долго ждать я не могу – мяу, мяу!
Босиком стою в снегу – мяу, мяу!
Муз. рук-ль: Детки песенку спели,
Киске лапочки погрели.
музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»
У ребяток ручки хлопают, громко, громко ручки хлопают…
У ребяток ручки хлопают, тихо, тихо вот как хлопают…
Вос-ль: (держа в руках Мурку)
Мур-мяу, мур-мяу! Спасибо, ребятки, как тепло мне стало.
У меня, для вас ребятки, есть волшебная коробочка с музыкальными
инструментами. Угадайте, какие это инструменты? (звенит коробочкой)
Дети: Колокольчики.
Муз. рук-ль: Вот так Мурка! Принесла нам колокольчики.
Колокольчики лежат и тихонечко звенят.
Что они нам говорят? (подносит к уху, слушает)
Колокольчики очень прося, чтобы детки их взяли и с ними поплясали.
Пляска с колокольчиками
Муз. рук-ль: Колокольчики устали. Положим их в коробочку, пусть они отдыхают,
а мы с Муркой поиграем.
музыкально-подвижная игра «Догони киску»
Вос-ль: Будем с киской мы играть, будем киску догонять!
Мурка, Мурка не зевай, ты от деток убегай!
(дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель)
Будем с киской мы играть, теперь киска будет догонять!
(дети бегут от киски)
Муз. рук-ль: Ребята, нашей Мурке очень понравилось с вами играть. Она прощается с
вами до следующего занятия и ждёт вас ещё в гости.
выход детей из зала
- 2 –