Лучший педагог года

Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии

Надежда Крупп
Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы

«Выложи из палочек фигуру».

Цель: познакомить с палочками, упражнять в умении сопровождать свои действия словами.

( Задания компаниям:

1- треугольник;

2- квадрат;

3- прямоугольник. Объяснить, сколько палочек взяли).

«Сравни по длине».

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, отражать в речи результат сравнения.

Публикация «Использование палочек Кюизенера, Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии» размещена в разделах

( Задания компаниям: детям даётся по три палочки разного цвета и размера (каждой компании разные).

Объяснить, какая из них самая длинная, какая короче и самая короткая).

«Построй ступеньки».

Цель: закрепить знания цифр, упражнять в употреблении предлогов «над, под».

( Задания компаниям: построить лесенку из:

1- 5-ти ступенек;

2- 7-ми ступенек;

3- 8-ми ступенек).

«Сделай лесенку».

Цель: закрепить умение сравнивать цветные палочки по длине. Закрепить в речи слова: вверху, внизу, посередине.

( Задания компаниям: построить лесенку из цветных палочек (у каждой компании по 3 палочки разного цвета). Объяснить, какого цвета палочка внизу (вверху, посередине?

«Сделай лесенку».

Цель: упражнять в умении сравнивать палочки по длине, закрепить знания цветов.

( Задания компаниям: построить лесенку из цветных палочек, которые лежат на подносе. Затем добавить по 2 палочки недостающих цветов (у каждой компании разного цвета). Найти место для этих двух палочек.

«Построй лесенку».

Цель: закрепить прямой и обратный счёт, название цветных палочек.

( Задания компаниям: построить лесенку из цветных палочек, которые лежат на подносе, считают прямо и обратно).

«Заборчик».

Цель: закрепить прямой и обратный счёт, употребление прилагательных: короче, длиннее.

( Задание: построить заборчик из цветных палочек от самой короткой до самой длинной или наоборот).

«Будь внимательным».

Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, пользоваться словами: левее, справа, посередине и т. д.

( Задания компаниям: даётся по 2-5 цвета палочек, их разместить на листе: справа, слева, посередине и т. д.).

«Какие фигуры получатся»

Цель: закрепить знания детей о четырёхугольниках.

( Задания компаниям:

1- из 5-ти палочек построить 2 треугольника;

2- из 7-ми полочек построить 2 квадрата;

3- из 7-ми палочек построить 3 треугольника, соединить их, чтобы получилась трапеция).

«Составь число».

Цель: закреплять знания о цифрах.

( Задания компаниям:

1- из палочек сложить цифру 6;

2- из палочек сложить цифру 7 ;

3- из палочек сложить цифру 8).

«Составь число».

Цель: закрепить состав чисел.

Задания компаниям: у каждой компании по 2 цвета палочек и написана цифра на карточке. Нужно взять столько же палочек, какая цифра.

1- 3(6);

2- 4(7) ;

3- 2(5). Рассказать, как это сделали.

«Выкладываем по схеме».

Цель: закрепить умение работать по схеме, добиваться результата.

Каждая компания получает отдельную схему и по ней выкладывает узор. По окончании обсуждают другие компании о выполнении задания.

Публикации по теме:

«Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми средней группы». Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных.

Дидактические игры с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Дидактические игры по бокам Дьенеша и палочкам Кюизенера. "Волшебный песок" цель:Расширять кругозор. Развивать диалогическую и монологическую.

Игры с применением палочек Кюизенера Игры по палочкам Кюизенера. "Расскажи о длине палочек" Цель: Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине,располагать их.

Использование палочек Кюизенера при организации взаимодействия со старшими дошкольниками, направленного на РЭМП Формирование у дошкольников элементарных математических представлений, умений и навыков, познавательных способностей и развитие логического.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя) Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891 – 1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Консультация для родителей «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для математического развития детей» Обучение — сложный и длительный процесс, споры о том, когда его начинать, ведутся уже многие десятилетия. Некоторые родители считают, что.

Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера в процессе НОД педагогов и детей ДО Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с развивающими дидактическими играми З. Дьенеши и Д. Кюизенера, как средством развития.

Методические рекомендации по применению социо-игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кутуликский детский сад №1 Методические рекомендации по использованию.

Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии МКДОУ Кутуликский детский сад № 1 «Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии» (из опыта.

Занятие к мастер-классу «Возможности использования палочек Кюизенера в логико-математическом развитии дошкольников» А теперь переходим к практической части нашего мастер-класса. Я предлагаю Вам отправиться в сказку. А в какую сказку вы узнаете, отгадав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии
Опубликовано: 23 августа 2018 в 09:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Крупп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД