МААМ-картинки

Конспект занятия «Коррекция агрессивного поведения у детей» для детей 3–5 лет

Антонина Вострикова
Конспект занятия «Коррекция агрессивного поведения у детей» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : «Коррекция агрессивного поведения у детей»

Продолжительность занятия 25-30 минут. Оптимальное число участников группы: 10 детей, возраст 3-5 лет.

Публикация «Конспект занятия „Коррекция агрессивного поведения у детей“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Цель: создание условий для ослабления агрессивного состояния у детей и улучшения взаимодействия воспитанников группы между собой.

Задачи:

1. Научить детей контактировать друг с другом

2. Развитие умения понимать состояние другого человека

3. Развитие навыков общения

4. Развитие умения выражать свои эмоции в социально-приемлемой форме

5. Обучение способам снятия напряжения

Методы: игра, упражнение, обсуждение, беседа

Материалы и оборудование: маски зайчиков, игрушка лягушонок

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня к нам пришел необычный гость - это лягушонок Прыг. Он очень хочет с вами познакомиться и посмотреть, как мы с вами дружно живем и играем!

Давайте все встанем в круг и познакомимся с лягушонком и подарим друг другу улыбку!

По очереди каждый называет своё имя и улыбается.

Воспитатель: Теперь присаживайтесь на стульчики и давайте научим лягушонка хорошим словам.

Упражнение «Комплименты»

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, взрослый предлагает сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

Воспитатель: Какие Вы все молодцы. А теперь лягушонок покажет Вам как он жалеет своего друга Зайчика, когда у него болит лапка.

Игра «У зайчика болит лапка - пожалей зайчика»

Цель – способствует формированию у детей умения любить и сострадать окружающим.

На одного из детей надевают маску зайчика, и он превращается в зайчика у которого болит лапка. Он старается показать, что он грустит. Лягушонок предлагает «пожалеть зайчика». Первым жалеет зайчика сам лягушонок, гладит его лапкой и говорит: «Зайчик …. (Маша, Саша и. д.) хорошая/ий». Затем маску одевают на следующего ребенка, а тот кто был зайкой теперь жалеет.

Воспитатель: А теперь давайте покажем лягушонку, как нам весело!

Игра «Маленькие приведения»

Цель: Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев.

Воспитатель: Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение: (воспитатель приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши.

Воспитатель: Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!

Ну что, приведениями мы побыли, а теперь давайте представим, что мы стали мыльными пузырями!

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: развитие воображения, выразительности движений, снятие напряжения.

Описание игры: Воспитатель или ребенок имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные дети изображают полет этих пузырей. Дети свободно двигаются. После команды «Лопнули!» дети ложатся на пол.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Конспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столомКонспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столом Цель: Формирование знаний поведения за столом. Задачи: Познавательное развитие. Продолжать знакомить детей, как нужно правильно вести.

Конспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить детей с поведением в общесвенных местах, дать понятие что такое этикет. Задачи 1. Учить правильному поведению.

Конспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группыКонспект интегрированного занятия «Правила поведения на дороге» для детей подготовительной к школе группы Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах поведения пешеходов.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Коррекция агрессивного поведения у детей» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 23:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Коррекция агрессивного поведения у детей» для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Вострикова (УИ 3174120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД