Анна Костюченко
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в нетрадиционной технике пуантилизм в средней группе «Красочные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Конспект занятия в средней группе «Красочные бабочки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Цель занятия : Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками - пуантилизм.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в нетрадиционной технике пуантилизм в средней группе „Красочные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Задачи: Образовательные: Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Развивающие: Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Развивать у детей творческие способности- чувство цвета, умение придумывать узор.
Воспитательные: воспитывать в детях желание доводить начатое дело до конца, доставить детям радость от своих работ нарисованных нетрадиционным способом.
Материал: Контуры бабочек на альбомных листах, гуашь, вода, салфетки, ватные палочки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций бабочек, беседа о их появлении.
Ход занятия
Организационный момент: Беседа об удивительном появлении бабочек, рассмотрение разных видов бабочек, загадка.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас на занятии необычная гостья. А кто это, попробуйте отгадать: Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.
Но с новой весною я вдруг оживаю, Свой дом покидаю, как птичка порхаю.
(Бабочка).
Воспитатель: Ребята расскажите мне пожалуйста в какое время года к нам прилетают бабочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята весной!
Физминутка. Утром бабочка проснулась, подтянулась, улыбнулась. Раз- рукой она умылась. Два –изящно покружилась. Три нагнулась и присела. На четыре-улетела.
Воспитатель: Но пака они не прилетели мы можем с вами нарисовать своих самых красивых бабочек! (Дети проходят за столы где их уже ждут краски, ватные палочки, вода каждому на стол, салфетки, контуры бабочек на альбомных листах.)
Воспитатель: Ребята мы свами будем украшать бабочку необычным способом, а с помощью ватных палочек! Этот метод называется метод тычка.
Как нужно рисовать показываю на шаблоне.
- А ну-ка, теперь попробуйте сами. Вы уже выбрали краску? Можете приступать.
- Макайте ватные палочки в краску, вот какие молодцы. А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики.
- А теперь посмотрим на наших бабочек, какие они стали? (Красивые, разноцветные, весёлые).
- Вам понравилось так рисовать?
Ответы детей.
Воспитатель: Ну вот и готовы ваши бабочки. Они получились сказочные! Спасибо вам ребята!