Татьяна Малярчук
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 ми лет группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
"Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6-7ми лет группы компенсирующей направленности для детей с ТНР"
Подготовка к занятию
Материалы:Дидактическое пособие "Обжорка",игрушка для развития речевого дыхания "Воздушное лото", раздаточный материал с заданиями, баланс-борд,мяч обычный,мяч массажный.
Ритуал приветствия:Здравствуйте дети!Как настроение?Ну же,вперед к новым свершениям!
Основная часть:
Упражнение "Накорми обжорку"[/i]
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 ми лет группы компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Цель:развитие внимательности,закрепление знаний об окружающем мире
Описание:Психолог демонстрирует детям дидактическое пособие "Обжорка",затем объясняет детям,что обжорка проголодался и его необходимо покормить. Психолог предлагает детям покормить гостя из корзинки,в которой лежат карточки с изображением съедобных и несъедобных предметов. Данные карточки предлагается опускать в коробочку с изображением "обжорки",подбирая только изображения съедобного.
Упражнение дыхательной гимнастики "В краю морском"
Цели:развитие речевого дыхания,улучшение навыков регуляции дыхания
Описание:Психолог предлагает детям дуть на шарик,находящийся в одной из ячеек специального игрового поля таким образом,чтобы шарик оказался на другой ячейке (изображающей одно из нарисованных морских обитателей).
Упражнение "Что лишнее?"
Цели:развитие внимания,логического мышления,улучшение графомоторных навыков
Описание:Психолог раздает детям печатные листы с тремя строками различных изображений. В каждой строке есть не похожее на остальных изображение,которое дети должны обнаружить и зачеркнуть.
Упражнение "Балансируем с мячом"
Цели:развитие баланса,снятие психоэмоционального и физического напряжения,развитие ловкости,внимательности
Заключительная часть:
Цели:развитие навыков рефлексии,закрепление позитивного настроя,настройка на смену деятельности
Рефлексивный момент:Психолог задает детям вопросы о том,понравилось ли им занятие,что получилось легко,а что далось сложнее.
Ритуал прощания:Психолог и дети берутся за руки и произносят стихотворение Раз,два,три,четыре,пять!
Скоро встретимся опять!