эльвира исламова
Занятие для детей с 1,5 до 2 лет ГКП «Колокольчик зазвенел, громко песенку запел»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Белоснежка»
Занятие для детей с 1,5 до 2 лет, кратковременное пребывание в детском саду вместе с мамами.
«Колокольчик зазвенел, звонко песенку запел»
Автор и разработчик сценария:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Белоснежка»
Исламова Эльвира Римфельевна
Программное содержание:
• Вызвать у детей интерес к игре с колокольчиком, с куклой.
• Развивать слуховое внимание, координацию.
Публикация «Занятие для детей с 1,5 до 2 лет ГКП „Колокольчик зазвенел, громко песенку запел“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
• Развивать речевой слух и речевую активность.
• Содействовать развитию основных движений.
Оборудование: Колокольчики на каждого ребенка, ленточки четырех основных цветов, длинная круглая палка с отверстиями для привязывания колокольчиков, нарядная кукла, книга Е. Благининой «Вот какая мама».
Воспитатель развешивает колокольчики, каждый колокольчик украшен бантиком из красной, синей, зеленой или желтой ленточки. Колокольчики развешиваются так, чтобы ребенок мог дотянуться до него вытянутой вверх рукой.
Воспитатель приглашает малышей, обращая внимание на колокольчики.
Воспитатель: Как красиво у нас сегодня. Посмотрите, какие красивые колокольчики. Они еще и очень веселые, могут петь. Вы слышали, как поют колокольчики? Как они поют?
Ребенок: Динь-динь-динь
Мама предлагает малышу: Хочешь сейчас послушать песенку колокольчика. Выбери себе колокольчик (малыш указывает на понравившийся колокольчик).
Мама (ударяя по колокольчику, говорит): Здравствуй, колокольчик! Колокольчик со мной поздоровался, сказал «Динь-дон». Затем мама побуждает ребенка проделать тоже самое (сняв колокольчик и дав малышу в руки)
У колокольчика синий бантик. Колокольчик хочет спеть тебе веселую песенку.
Далее мама показывает, как надо действовать с колокольчиком, чтобы он звенел. Малыш играет с колокольчиком.
Воспитатель: Посмотрите, все игрушки еще спят, пойдем, разбудим мишку (куклу, мячик). Колокольчик споет свою песенку, проснется мишка (кукла, мячик) и будет с Танечкой играть.
Ребенок переключается на игру с игрушкой, которую разбудили.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что колокольчики, которые с утра так весело звенели, спрятались от деток.
Воспитатель: Давайте, малыши, поищем колокольчики.
Проводится зарядка (мамы помогают малышам лечь на ковер).
1-е упражнение: «Ищем колокольчики». Исходное положение: лежа на спине, повороты головы влево, вправо.
Воспитатель: Нет колокольчиков ни с красным бантиком, ни с синим, ни с желтым. Где колокольчики?
2-е упражнение: «Где колокольчики?» Исходное положение: лежа на спине, перевороты со спины на бок и наоборот.
Воспитатель: Малыши поворачиваются на бочок, нигде не видно колокольчиков.
3-е упражнение: «Малыши поползут, колокольчики найдут». Ползание на четвереньках, повороты головы вправо, влево.
4-е упражнение: «Дотянись до колокольчика». Исходное положение: сидя, ноги выпрямлены, разведены, поднимание рук вверх, касание колокольчика руками, ладошками.
Усложнение для детей от 2-3 лет:
Воспитатель (вынося длинную круглую палку с привязанными к ней колокольчиками): Вот они, веселые колокольчики, нашлись! Дотянитесь до колокольчиков, послушайте, как они звенят. Динь-динь-динь…
5-е упражнение: «Колокольчики звенят, веселят они ребят». Ходьба за колокольчиками.
Воспитатель идет лицом к детям, унося от них палку с колокольчиками, издавая колокольчиками звон.
Воспитатель: Колокольчики зовут малышей: «Идите за нами, будем весело играть, смеяться, петь и танцевать».
6-е упражнение: «Наши ножки пляшут». Исходное положение: стоя, ноги слегка расставить, руки произвольно, топтание на месте с поворотом вокруг себя, полуприседание.