Елена Петрова
Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента
Одна из главных задач дошкольного образования - заложить нравственные основы в детях. Изучение регионального компонента "Мой край - земля Новгородская" способствует расширению кругозора воспитанников, развитию их интеллектуального и творческого потенциала. Представления о родном крае формируются в процессе образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, совместной деятельности, в режимных моментах, через создание предметно - развивающей среды, через взаимодействие с семьями воспитанников и. т. д.
Публикация «Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента» размещена в разделах
Приобщение детей к истокам народной культуры осуществляется через лексические темы, обозначенные в программе образовательного учреждения, через экскурсии, через посещение Детского музейного центра
Десятинного монастыря
Закрепление изучаемого материала происходит через беседы, рассматривание иллюстраций, выполнение практических работ по изодеятельности.
Существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков.
При изучении регионального компонента "Мой край - земля Новгородская" я использую нетрадиционные техники в продуктивных видах деятельности. Пластилинография
Использование трафаретов. Печатание.
Техника "мозаика"
Набрызг
Аппликация с использованием трафаретов, скотча, песка
Монотипия
Кляксография
Коллаж
Чеканка
Рисование
Конструирование