Папки-передвижки

Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста

Аида Калинина
Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников»

(младший дошкольный возраст)

Цель: Повысить уровень познавательного развития дошкольников путем использования мультимедийных дидактических игр

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную литературу и по вопросу влияния мультимедийных дидактических игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста

Публикация «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками;

3. Формировать знания, умения и навыки воспитанников

План работы над темой по самообразованию

Этапы

Содержание работы

I. Диагностический

Сентябрь 2021

Изучение литературы по проблеме.

II. Прогностический

Октябрь-декабрь 2021

Определение цели и задач работы над темой.

Сбор, изучение и анализ информации, работа с методической и периодической литературой на данную тему.

Создание предметно-развивающей среды окружающей детей раннего возраста.  

Прогнозирование результатов.

III. Практический

Январь – апрель 2020

Использование в совместной и образовательной деятельности.

IV. Обобщающий

Май 2020

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

Месяц

Формы работы

С детьми

Педагогами

Самообразование

Родителями

Сентябрь

Изучение методической литературы, интернет-ресурсов по заданной теме.   

Разработка и оформление плана работы

Октябрь-Декабрь

Разработка комплекса игр соответствию по темам неделям в течения каждого месяца

 

Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты).

 

Создание интерактивных дидактических игр

Консультация «Использование дидактических игр в жизни детей»

бесед с родителями на тему «Сенсорное

развитие детей раннего возраста».

Январь

Апрель

Разработка комплекса игр соответствию по темам неделям в течения каждого месяца

Разработка мультимедийных дидактических игр и их реализация.

 

 

Консультации:

«Роль интерактивных игр в развитии речи детей», «Компьютер для детей – вред и польза»,

Папка - передвижка Развитие познавательной активности детей через  мультимедийные дидактические игры.

Май

 

Выступление с докладом об опыте работы по самообразованию на ПТГ

Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год

Выход темы:

Консультаций: «Роль интерактивных игр в развитии речи детей», «Компьютер для детей – вред и польза», «Использование дидактических игр в жизни детей».

Оформление папки-передвижки. Тема: «Развитие познавательной активности детей через  мультимедийные дидактические игры».

Оформление комплекса игр соответствию по темам неделям в течения каждого месяца

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Литература:

Развитие игровой деятельности. Н. Ф. Губанова,.М. : Мозаика -синтез,2018г.

Бартенева Т. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников. 2014г.

Ильюшонок Н. Н. Анализ возможностей интерактивных и компьютерных технологий для повышения качества обучения 2016г.

Дошкольник и компьютер/под ред. Л. А. Леоновой - М., 2004.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста» Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое.

Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников»Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников» Целью моей работы был поиск информационно-коммуникативных технологий и внедрение в игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с цветом и формой предметовИспользование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с цветом и формой предметов Целью является:Сенсорное развитие предполагает формирование у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах. Сенсорное воспитание.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Аида Калинина (УИ 1145062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД