Татьяна Перцева
Конспект НОД по произведениям А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
-Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.
-Вызвать интерес к обыгрыванию стихотворений.
Предварительная работа:
-Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».
- Беседа «Мои игрушки».
МАТЕРИАЛЫ: Паровозик с 7 вагонами разного цвета, коробочка с карточками разного цвета с изображением игрушек.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Педагог:
Публикация «Конспект НОД по произведениям А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
-Ребята, посмотрите, у меня в руках красивая коробка. А в этой коробке картинки с игрушми. Вы хотите на них посмотреть? (ДА).
А что бы на них посмотреть, необходимо угодать, какаяигрушка спрятанапод каждой карточкой:
- В зелёной карточке- игрушка, которая промокла под дождём
(Зайка).
-В жёлтой- игрушка, которая идёт качается
(Бычок).
-В синей карточке- игрушка, на которой можно поехать в гости
(Лошадка).
-В оранжевой-игрушка, которую опрокинул кот
(Грузовик).
-В коричневой –игрушка, которой оторвали лапу
(Мишка).
-В красной- игрушка,которая нетонет
(Мячик).
-Молодцы!А теперь найдите свои игрушки в нашей группе, и расскажите стихотворения про них которое вы знаете
(дети читают стихи, каждый про свою игрушку и обыгрывают)
1. Грузовик.
2. Зайка.
3. Наша Таня
- Ребятки, а мы знаем пальчиковую игру про Таню и мячик, давайте поиграем!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Наша Таня Громко плачет
(Хлопки в ладоши, ладони сжаты в кулачки, вращательные движения около глаз).
Уронила в речку мячик
(Волнообразные движения всей рукой, пальцы обеих рук соединены в круг)
Тише, Танечка, не плачь
(Указательный палец правой руки прижать к губам, кулачками вращательные движения около глаз).
Не утонет в речке мяч.
(Волнообразные движения всей рукой, пальцы обеих рук соединены в круг)
-Какие молодцы! Ну, что продолжим дальше!
4. Бычок.
5. Мишка.
6. Лошадка.
ФИЗМИНУТКА.
- Ребята, скажите, можно рвать игрушки?
-Кидать их?
-Ломать?
- Почему нельзя?
(Ответы детей).
-Вот мы и помогли игрушкам, они радуются.
- Как вы знаете, у каждой игрушки есть своё место.
-Давайте мы наши игрушки мы отвезё м на паровозике: рассадите игрушки в вагончике так, чтоб цвет карточки совпадал с цветом вагончика.
(Можно задать ребёнку вопрос - Какого цвета у тебя карточка? Значит в какой вагончик посадишь игрушку)
-Игрушки мы рассадили. И сами отправимся обратно! Мы тоже сядем в паровозик и поедем в группу.