Папки-передвижки

Групповой сбор во второй младшей группе «Игрушки»

Мария Григорьева
Групповой сбор во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игрушки»

Конспект группового сбора во второй младшей группе

Подготовила:

Григорьева Мария Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории

2019

Цель: формирование положительного микроклимата в группе.

Задачи:

Образовательные:

• систематизировать знания детей об игрушках;

• обогащать словарь детей по теме «Игрушки»;

• формировать умение детей отвечать на вопросы.

Развивающие:

• развивать умение использовать в беседе накопленные знания;

Публикация «Групповой сбор во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

• развивать навыки общения детей и взрослого.

Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам;

• воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками;

• воспитывать уважение друг к другу.

Предварительная работа: беседы с детьми; повторение стихотворений, сюжетно - ролевые игры.

Оборудование:

Мешок с игрушками (кукла, машинка, ложка, градусник, мяч, конструктор, резиновая корова); магнитофон, письма от солнца, мягкая игрушка мишка и зайчик, инструменты, подушки.

Ход утреннего сбора

1. Приветствие.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем: «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

Дети и воспитатель становятся в круг на ковре

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями

2. Игра-тренинг

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашу группу заглянуло солнышко и оставило письмо.

Слова солнышка: «Дети, я люблю вас: ваши глазки, улыбки, ваши добрые и заботливые руки. Я рада тому, что могу заглянуть к вам в окошко и увидеть вашу группу и вас – дружных и добрых ребят. Я вижу, что вы любите ходить в детский сад, и дружно там играете с игрушками. Но вы знаете, мне кажется, что в группе стало меньше игрушек?».

Воспитатель: Ребята, я, кажется, догадываюсь, где наши игрушки. Когда сегодня утром я пришла в детский сад, то увидела вот этот волшебный мешочек. Вы хотите узнать, что находится в этом мешочке?

Дети: Да.

Воспитатель: Сначала я вас приглашаю присесть на ковёр, возьмите ваши подушки и садитесь на коврик в круг (дети садятся).

3. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».

Воспитатель: Вот чудесный вам мешок.

Он, ребята, вам – дружок.

Очень хочется узнать

С чем вы любите играть!

Воспитатель: Подойди ко мне Настя (и другие дети, опусти свою руку в мешочек и попробуй отгадать, что это за игрушка…

Дети на ощупь отгадывают, какую игрушку они достают.

Воспитатель: Расскажи, какая она (большая, маленькая, красивая, красная и т. д.). Что можно делать с куклой? (машиной и т. д.)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы очень много рассказали, про игрушки. А сейчас немного отдохнем и поиграем с вами в игру – «Превратись в игрушку».

4. Игра «Превратись в игрушку»

Воспитатель: Встанем все, для начала уберём наши подушечки и слушайте меня внимательно.

«Повертелись, покружились и в машинку превратились. (Вместо слова машинка - мячик, зайчонка, самолетик, медвежонка, паровозик).

Дети изображают названную игрушку.

Воспитатель: Ребята, я думаю, что вы знаете о том, что игрушки надо беречь, относиться к ним бережно: не ломать. Нужно играть всегда дружно, вместе, Вы же делитесь игрушками друг с другом? А когда поиграли, что нужно сделать с игрушками? Молодцы, правильно нужно убирать игрушки на место.

5. П/и «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня тут еще есть игрушки. Скажите мне, пожалуйста, есть ли у игрушки свое место?

Дети: Есть.

Воспитатель: Вы поможете мне разложить их по местам? Ведь каждая игрушка любит свой домик.

Дети по сигналу разносят игрушки по местам

Воспитатель: Молодцы. Все дружно убрали все игрушки на места. Мне, кажется, даже солнышко сейчас ярче светит и улыбается нам. И смотрите, пока мы с вами убирали игрушки, солнышко снова оставило письмо.

Солнышко: Молодцы ребята, какие вы все дружные. Много мне рассказали про свои игрушки. Навели порядок в группе! Посмотрите, как стало красиво и уютно. Я всегда буду вам улыбаться, и буду согревать вас своим теплом.

Воспитатель: Спасибо тебе солнышко, мы старались.

6. Заключительная часть. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили? Как вы, будете относиться к игрушкам?

7. Игра «Я хочу играть с …»

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Я хочу играть с…». Я буду бросать вам мячик, а вы скажете с какой игрушкой больше всего хотите сейчас поиграть и бросайте мне мячик обратно…

Воспитатель: Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Воспитатель: Предлагаю вам пройти и поиграть с вашими любимыми игрушками….

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAMКонспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM Тема: «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МААМ Задачи: - продолжать формировать навыки работы с пластилином; - продолжать формировать.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки»Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки» Цели: развивающие: - дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Новогодние игрушки в техники «пуантилизм» во второй младшей группеНовогодние игрушки в техники «пуантилизм» во второй младшей группе Каждый год в канун Нового года, я с детьми в качестве украшения группы и небольшого подарка родителям,делаю Новогоднюю елку. В этом году.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Групповой сбор во второй младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 3 марта 2022 в 21:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповой сбор во второй младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД