Марина Александровна Капитонова
«Методы и приемы ФЭМП» (презентация)
В процессе ФЭМП у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения : практические, наглядные, словесные, игровые.
При выборе метода учитываются : программные задачи, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т. д.
В ФЭМП ведущим является практический метод. Суть его - организации практической деятельности детей, направленной на усвоение строго определенных способов действий с предметами или их заменителями.
Особенности метода при ФЭМП :- выполнение разнообразных практических действий;
Публикация «„Методы и приемы ФЭМП“ (презентация)» размещена в разделах
- широкое использование дидактического материала;
- возникновение представлений как результата практических действий с дидактическим материалом:
- выработка навыков счета, измерение и вычисления в самой элементарной форме;
- широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.