МААМ-картинки

Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника

Евгения Поликарпова
Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника
▼ Скачать +Заказ

СЛАЙД №1

«Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»

СЛАЙД №2

Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка - это и радость, и познание, и творчество.

СЛАЙД №3

Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка

Публикация «Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника» размещена в разделах

• Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.

СЛАЙД №4

Игровая деятельность является ведущей для дошкольника, она оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

СЛАЙД №5

В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра — источник развития моральных качеств личности.

СЛАЙД №6

В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактические и другие.

Задача родителей, воспитателей - развивать у ребёнка интерес к разным видам игр.

СЛАЙД №7

Подвижные игры укрепляют здоровье детей, развивают двигательные умения и навыки, воспитывают такие качества, как ловкость, смелость, быстрота реакции, выносливость.

СЛАЙД №8

Театрализованные игры развивают речь, музыкальный слух, закрепляют знания о персонажах литературных героев.

СЛАЙД №9

Сюжетно - ролевые игры развивают речевое общение, воображение, способность самостоятельно и спокойно играть со сверстниками.

СЛАЙД №10

Дидактические (т. е обучающие) игры с самого раннего возраста развивают у детей память, внимание, знакомят с окружающим миром, совершенствуют различные виды восприятия.

СЛАЙД №11

Настольно-печатные игры - учат детей выполнять работу за столом, воспитывают усидчивость, умение играть, работать в паре.

СЛАЙД №12

ВЫВОД

За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь.

Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать.

С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе.

Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры.

Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.

СЛАЙД № 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад «Игра — источник речевого развития дошкольника» «Игра-источник речевого развития дошкольника». Игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Н. К. Крупская.

Доклад «Природа в развитии ребенка» ПРИРОДА В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА Всё чаще мелькает в печати выражение «хищное, жестокое отношение к природе». Почему же человек, венец всего живого,.

Игра — ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника «Игра в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом.

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого.

Игра — ведущий вид деятельности в воспитании дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Игра ведущий вид деятельности в воспитании.

Консультация для родителей «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Консультация для родителей: «Игра – как ведущий вид деятельности дошкольника» Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становления.

Консультация для родителей «Игра — это ведущий вид деятельности ребенка» Игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка. Игры.

Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. 1.

Родительское собрание «Игра — это ведущий вид деятельности ребенка» Родительское собрание «Игра – это ведущий вид деятельности ребенка» Предварительная работа: Подготовить: • Анкету для родителей на тему:.

Эссе «Значение игры в развитии ребенка-дошкольника» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Дошкольный возраст — этап психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка-дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Поликарпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД