Приложение МААМ

Презентация «Игра и развитие личности ребенка раннего возраста»

Елена Додонова
Презентация «Игра и развитие личности ребенка раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

В раннем возрасте внимание детей довольно неустойчивое, поэтому, планируя проведение какой-либо игры, надо учитывать эту возрастную особенность — любая игра должна длиться не более 5—10 минут, иначе малыш потеряет к ней интерес и действие не получит логического завершения.

Развитие сюжетной игры включает в себя несколько этапов:

• Предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа)

• Создание игровой обстановки (внесение атрибутов, новых игрушек и предметов, предметов-заместителей)

Публикация «Презентация „Игра и развитие личности ребенка раннего возраста“» размещена в разделах

• Обучение ролевым действиям, ролевому диалогу, распределение ролей, разыгрывание игровых эпизодов.

• Самостоятельная игра детей, расширение сюжета игры.

Ребенок двух лет многим интересуется, но еще мало умеет. Поэтому задача педагога заключается в том, чтобы помочь ребенку найти ответы на интересующие его вопросы; сформировать базовые представления об окружающем мире; создать условия для активного участия ребенка в исследовании предметов, объектов и явлений.

Приемы педагогического руководства:

Показ:

«Вот, посмотри, уложим Катю в кроватку, укроем ее одеялом. Пусть спит, баю-бай…»

Прямые указания к действию:

«Покорми собачку», «Покачай куклу».

Словесная инструкция, которая не раскрывает способ действия, а вызывает у ребенка воспоминание о знакомом действии и подсказывает ему его воспроизведение: «Посмотри, твоя дочка хочет спать».

Игры-инсценировки:

• Одно игровое действие с двумя, тремя персонажами (кормим куклу, собачку, кошку).

• Два-три игровых действия с одним персонажем (помыли Кате ручки, покормили, уложили спать).

Предложить коллегам разбиться на команды и смоделировать игру, применяя один из приемов педагогического руководства.

Алгоритм формирования целенаправленной детской деятельности:

Развитие сюжета игры, в котором игровые действия педагога направлены на детей. Педагог (доктор)- речевой диалог-ребенок (больной).

Развитие сюжета игры, в котором игровые действия детей направлены на педагога. Ребенок (доктор) – речевой диалог – педагог (больной).

Развитие сюжета игры, в котором игровые действия детей направлены на игрушки. Ребенок (доктор) – речевой диалог – игрушка (больной).

Ранний возраст – самый благотворный и ответственный период в развитии ребёнка. А игра – самый лучший способ сделать «науку» желанной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность Здравствуйте Уважаемые коллеги! «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда.

Игра и развитие личности ребенка Игра - основная деятельность детей. Силой его воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ, дети создают игру.

Игра, как средство социализации личности ребенка Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи.

Методическая разработка «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» Актуальность данной темы объясняется необходимостью организации эффективного.

Презентация «Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста» Тема: Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста № 1 «Земляничка»Игры:1. Развивающие.

Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС» Портфолио дошкольника – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных.

Презентация: Развитие познавательной инициативы детей раннего возраста в изобразительной деятельности  Развитие детской инициативы одна из актуальных тем на сегодняшний день, а поскольку у детей очень развит интерес познать что-то новое мы.

Презентация «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.

Презентация «Сенсорное развитие ребенка во второй группе раннего возраста» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация «Влияет ли речь на развитие ребенка как личности?» Влияет ли речь на развитие ребенка как личности? Все родители хотят вырастить своего ребенка активным, деятельным, гармонично развитым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Игра и развитие личности ребенка раннего возраста»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 09:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Игра и развитие личности ребенка раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Додонова (УИ 170162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД