Приложение МААМ

Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»

Татьяна Лаврентьева
Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Портфолио дошкольника – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Портфолио ребенка – это не только папка, в которой отражены достижения ребенка за определенный период, это еще и сотрудничество педагога и родителей по изучению и отражению в динамике способностей малыша, его физического развития.

Публикация «Презентация „Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Планомерная работа по наполнению портфолио позволяет решить следующие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования :

- Реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком;

- Планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития ребенка);

- Организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку;

- Обеспечить преемственность между ступенями образования.

Портфолио – это копилка любых достижений ребенка :

- в быту: умение самостоятельно одеваться, кушать, умываться, класть вещи на место и др. ;

- на занятиях, которые проводятся в детском саду;

- при посещении детских кружков и секций;

- в общении со взрослыми и сверстниками.

Структура портфолио :

1. Титульный лист

2. Раздел «Мой мир»

3. Раздел «Моя семья»

4. Раздел «Вот чему я научился»

5. Раздел «Копилка достижений»

6. Раздел «Творческие работы»

7. Приложение.

Взаимодействие с родителями:

1. Очень важно сделать родителей своими союзниками.

2. Необходима система консультативной помощи по оформлению и заполнению страничек портфолио.

3. Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное, фиксировать и записывать.

4. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания и интересы.

5. Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи – уклада ее жизни, интересов, традиций.

6. Одним из главным результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их.

7. Работа над портфолио позволяет сблизить всех его участников: родителей, педагогов и ребенка.

Публикации по теме:

Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС Брязгалова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ № 32 г. Майкоп ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете» мыслитель XX века Эриха Фромма Игра-ведущая.

Лэпбук — как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияЛэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна. Исследования показывают, что.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС 1 слайд. Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ 2 слайд.

Педагогический совет «Игра как средство социализации, воспитания и обучения детей в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе детского сада, как основного вида деятельности детей. Задачи: 1.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО» Слайд 1. Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО. Слайд 2. ФГОС нацеливает.

Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» Комментарии к презентации «Работа дошкольной образовательной организации с семьей» Семья и детский сад – два общественных института, которые.

Становление и развитие личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Слайд 1 В стране сложилось такое неточное восприятие, будто настоящую жизнь живут только взрослые. А все остальные к чему-то лишь готовятся.

Нравственные ориентиры и развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС Выступление – консультация на педагогическом совете по теме: «Нравственные ориентиры и развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 16:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лаврентьева (УИ 904506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД