Лучший педагог года

Геокешинг «Помощь лесным зверятам»

Наталия Давыдова
Геокешинг «Помощь лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара

«Геокешинг»

«Помощь лесным зверятам»

Инструктор ФК Давыдова Н. В.

Воспитатель Соколова В. М.

Возрастная группа: средняя

Виды деятельности детей:

- игровая (игры и упражнения)

-восприятие художественной литературы и фольклора (отгадывание загадок, кроссворда, рассуждение)

- коммуникативная

- двигательная.

Интегрированная форма: игра-путешествие с элементами геокешинга

Публикация «Геокешинг „Помощь лесным зверятам“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира леса.

Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья.

Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Развивающие задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и родителями: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Воспитательные задачи:

Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Доставить детям радость от участия в общей игре.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

- вводная беседа (информационного характера)

- создание проблемной ситуации

- игровая мотивация

2. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа, вопросы, объяснение);

- наглядные (демонстрация);

- игровые (игры и упражнения);

- практические.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

- рефлексия деятельности.

Материалы и оборудование:

Стимульный материал: карта путешествия

Ход игры:

Дети и родители сидят на стульях.

Ведущая: Придумано кем-то и просто и мудро, При встрече здороваться «Доброе утро» - Здравствуйте! – скажем, и солнцу и птицам, - Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам. И каждый становиться добрым, доверчивым. Пусть доброе «Здравствуйте» слышно и вечером.

Стук в дверь….

Ведущая: Ой, кто это? Ребята, это же Белочка!

Белочка: Здравствуйте, дети. Я прискакала к вам из нашего леса. У нас в лесу приключилась беда. Холодно и голодно в лесу, закончились все припасы на зиму. Я и моя семья - голодаем! И поэтому меня прислали к вам, чтобы вы помогли найти зимние кладовые, в которых спрятаны запасы.

Ведущая: Ребята, поможем белкам? А что надо делать?

Белка: У меня с собой есть карта, по которой мы отправимся волшебный лес. На карте указаны все кладовые, где лежат орехи (тайники).

Дети и родители рассматривают карту.

Ведущая. А чтобы найти тайник, нам необходимо в каждой кладовой выполнить какое-нибудь задание.

Ну что, отправляемся в путь - дорогу. А родители нам будут помогать выполнять задания. Передвигаться будем по карте – маршруту по стрелочкам.

Первая кладовая: Группа №9.

1 задание: «Экологический кроссворд» (приложение 1)

2 задание. Лечебница доктора Айболита. (Для родителей приложение 2)

Для вас, уважаемые родители, загадки о лекарственных растениях. Отгадайте их названия, для чего принимают эти растения в лечебных целях

Ведущая. С заданием справились. Молодцы! А тайник находится в приемной, в шкафчике зеленого цвета, картинка – морковка. В тайнике орехи для белок, их берём с собой.

Вторая кладовая: Группа №8.

Игра «Изобрази животное»

Ребенок и родитель изображают животное, а дети другой группы отгадывают.

Ведущая. С заданием справились, и вот вам подсказка, где находится тайник: дети и родители ищут тайник. Забирают из тайника орехи.

Третья кладовая: музыкальный зал.

Детей встречает лесной житель – заяц.

Заяц. Здравствуйте, ребята и взрослые. Вас ждут следующие задания:

1. «Собери фрукты и овощи».

2. Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна…»

3. Игра «Найди тайник»

Дети и взрослые ищут тайник и забирают из него орешки.

Четвертая кладовая: физкультурный зал.

Родители и дети делятся на две команды

Эстафеты: 1. Бег с препятствиями.

2. Пройти болото.

3. Белки в дупле.

Ведущая: С заданием справились, нам осталось найти последний, четвертый тайник.

Белка: Задание на ориентировку. Вот мы и нашли последний тайник.

Ведущая: По правилам нашей игры мы должны взять то, что нашли и положить что- то взамен. А положим мы орешки для наших лесных жителей – белочек. А для нас здесь лежит сладкий приз – конфеты. Все молодцы, белочки сыты, возвращаемся домой.

Приложения

1. Приложение. Кроссворд ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА

Отгадай загадки и впиши в клетки отгадки:

1. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе, под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не входят звери.

ёжик

2. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

лиса

3. На овчарку он похож,

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

волк

4. Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход.

бобры

5. Роет, роет,

Ход подземный строит,

Роет, строит ловко

Спальню и кладовку.

крот

6. У него, клыки, торчком,

Землю роет пятачком,

Грязевых, любитель, ванн,

Он - неряшливый

кабан

7. Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она.

мышка

8. Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

медведь

9. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

лось

10. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

белка

11. Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами кисти-рожки.

рысь

12. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

заяц

2. Приложение

1. Ты растение не тронь –

жжется больно, как огонь.

(Крапива - Отваром моют голову, а также она останавливает кровь.)

2. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его сережки.

На земле лежат листочки –

Маленькие лопушки.

(Подорожник - Лечит ранки, порезы.)

3. Белая корзинка, золотое донце.

(Ромашка - Используется для полоскания горла при ангине.)

4. Назовите травянистые растения или кустарники, которыми можно вылечиться от простуды.

(Брусника и клюква – при высокой температуре, ангине; черная смородина и ромашка – при заболевании)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения в ясельной группе «В гости к лесным зверятам» Физкультурное развлечение в ясельной группе "В гости к лесным зверятам". Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к лесным зверятам».

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Конспект НОД «Поможем лесным зверятам» (математикааппликация) для второй младшей группы Цель: Обобщение и закрепление знаний дошкольников, полученных в течение года. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение называть.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам»Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель : Познакомить детей с лесными животными : лиса; белка, медведь, заяц. Задачи: Воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

НОД по окружающему миру «Спешим на помощь лесным зверятам» Цель: обобщать знания детей о зимнем времени, о жизни зверей и птиц в зимний период. Задачи Образовательные: • Обогащать и закреплять знания.

Конспект занятия «Помощь лесным жителям» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: Познавательное развитие. Математические представления.

Развлечение для детей группы раннего возраста «В гости к лесным зверятам» ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Ведущая. Мы пойдем сегодня в гости к лесным зверятам. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу? Пока дети вспоминают, им навстречу.

Конструкт непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Помоги лесным зверятам» Эссе «Я — педагог!» Конструкт непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Помоги лесным зверятам».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь к лесным жителям» Воспитатель: Турутина Людмила Александровна Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Геокешинг «Помощь лесным зверятам»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 12:24
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Геокешинг «Помощь лесным зверятам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД