Папки-передвижки

«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год

Светлана Чижик
«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой). Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Публикация «„Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности“, План работы с детьми средней группы на год» размещена в разделах

Изучение литературы.

Чтение литературных произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Замарашка» И. Демьянова, «Научу обуваться и братца» Е Благининой, «Ай да суп!» И. Токмаковой, «Петушок» Г. Лагздынь и т. д. Беседа «Водичка, водичка, умой моё личико!», разучивание потешек: «Водичка - водичка», «Глазки», «Лады-лады» и стишков: «Мама - кошка», «Ладушки - ладошки» и т. д. Предоставление информации для родителей : консультации для родителей «Чистота залог здоровья».

Сентябрь:

Разработать мероприятия по формированию культурно-гигиенических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности.

Октябрь-декабрь:

Выставка фотографий: «Мыли мылом ручки – мыли мылом ножки» в том числе и семейные фото на данную тему.

Январь- март:

Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр», Беседа «Чистота и здоровье», «О личной гигиене дома и в детском саду».

Совместный кукольный театр : «В гостях у Федоры», беседа с детьми с привлечением сказочного персонажа: Мойдодыра.

Апрель-май:

Игры соревновательного характера: «Кто быстрей помоет ручки», «Кто быстрей оденется после дневного сна», «Кто правильно держит ложку» и т. д. Сюжетно-ролевые игры, закрепляющие приёмы культурно-гигиенических навыков «В гостях у Мишутки», «Кукла Маша собирается в гости к Зайчику». Обыгрывание ситуации «Кукла Маша не хочет мыть руки перед едой, что делать?». Итоговый досуг: «В гостях у бабушки Федоры».

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности» 1. Зарождение и становление коммуникативной.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально - игровой деятельности" “Театр – это волшебный мир.

Конспект занятия «Юные метеорологи». Формирование представлений о метеорологии средствами игровой деятельности Цель: Формирование представлений о науке- метеорологии через игровую деятельность. Задачи: - ОО Познавательное развитие: формировать представления.

Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельностиФормирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности Прежде всего — совместная деятельность взрослого с ребёнком, в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество.

Формирование навыков личной гигиены в средней группе План по самообразованию в средней группе Тема: «Формирование навыков личной гигиены через театрально-игровую деятельность Задачи: Изучить.

Презентация «Формирование у воспитанников навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов» Россия в XXI веке живет в условиях все нарастающего количества чрезвычайных ситуаций самого разнообразного характера. Увеличиваются масштабы.

Формирование речевых навыков воспитанников группы раннего возраста средствами малых фольклорных форм Содержание 1. Пояснительная записка. 1.1. Актуальность 1.2. Цели и задачи. 1.3. Направление. 1.4. Этапы работы. 1.5. Ожидаемые результаты.

Педагогический опыт работы «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности» БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ «Детский сад № 22» Щелоковой Тамары Николаевны ТЕМА: «Развитие.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

Формирование у детей навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности и жизнедеятельности в ДОУ. Формирование у детей навыков личной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год
Опубликовано: 12 марта 2018 в 10:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чижик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД