Таисия Рогова
Презентация «Формирование у воспитанников навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Россия в XXI веке живет в условиях все нарастающего количества чрезвычайных ситуаций самого разнообразного характера. Увеличиваются масштабы потерь среди населения. Ежегодно в результате производственного и бытового травматизма, террористических актов, пожаров и дорожно-транспортных происшествий страна теряет свыше 50 тысяч человек, бо-лее 250 тысяч получают увечья.
Современная жизнь доказывает необходимость обеспечения безопас-ной жизнедеятельности, требует обучения сотрудников детского сада, их родителей и детей безопасному поведению в сложных условиях социально-го, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
Публикация «Презентация „Формирование у воспитанников навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов“» размещена в разделах
Мы прекрасно понимаем, что, самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения – дети. Познавая окружающий мир, они часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания, беспечности и легкомыслия.
Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка – дать элементарные знания основ безопасности.
Проводя системную работу по ознакомлению детей с основами без-опасности, можно добиться того, что дети продемонстрируют высокий уровень знаний и умений в решении поставленных задач. У детей появится стремление расширять свой кругозор по данной теме, желание выявлять и вникать в существующие в нашем мире связи и отношения. Они научатся выделять основной круг опасных предметов домашнего обихода, будут иметь полные, точные представления о мерах предосторожности, понимать и аргументировать значимость их соблюдения; будут знать, как избежать опасности и выйти из сложившейся ситуации. Появится потребность утвердиться в своем отношении к окружающей действительности, следовать правилам поведения в определенных ситуациях.
Этим самым мы сохраняем жизнь и здоровье детей, способствуем формированию осознанного поведения в опасных ситуациях.