Папки-передвижки

Ежедневное планирование в первой младшей группе

Анастасия Клепикова
Ежедневное планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

01.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Чей малыш?»

Цель: Развиваем мелкую моторику рук, мышление, активизировать речь детей.

Утренняя зарядка.

Темочки:

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Комнатные растения дома».

Цель: Развивать связную речь детей.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей говорить «спасибо» после еды.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, пользоваться ложкой.

Игровая ситуация «Куклы собираются на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места.

НОД: Развитие речи.

Тема: «Рассматривание картины «В уголке природы» (худ. О. Гофман)».

Цель: Закрепить представления о комнатных растениях, необходимости ухода за ними. Закреплять умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение сопоставлять натуральные предметы и изображенные на картинке. Упражнять в использовании слов: большие - маленькие.

Дыхательное упражнение: «Мой воздушный шарик».

Цель: Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать мышцы губ.

П/ И: «Гномы и великаны».

Цель: Учить детей выполнять действия по просьбе взрослого, активизировать речь детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Прослушивание композиции «Спи, моя радость, усни».

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Сорви яблоко»

Цель: Продолжать учить детей повторять движения за воспитателем, проговаривая слова текста. Обучать прыжкам.

Чтение худ. литературы: С. Прокофьева «Сказка про Ойку-Плаксу».

Цель: Побуждать детей слушать произведение, отвечать на вопросы взрослого.

Деятельность в центре творчества – рисование карандашами.

И/ С: «Где живут куклы и машинки»

Цель: Помочь детям запомнить место нахождения игрушек в группе, приучать детей убирать их на место, воспитывать заботливое отношение.

Д/ И: по интересам детей.

Цель: Учить детей различать предметы по величине, цвету, форме.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ирой.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Игра со строительным материалом: «Лего – дупло».

Цель: Развивать моторику рук, мышление, побуждать детей играть, не мешая друг другу.

Свободная игровая деятельность детей.

Уход домой. Побуждать детей прощаться.

02.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Какого цвета?».

Цель: Учить различать предметы по цвету. Закреплять знания цветов.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Бережем своё здоровье».

Цель: Формирование основ здорового образа жизни.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей находить свое полотенце, вытирать насухо руки.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, побуждать говорить «спасибо» после еды.

Пальчиковые игры: «Бычок, «Ладушки», «Где же наши ручки».

П/ И: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Побуждать детей выполнять движения в соответствии со словами взрослого. Учить детей прыгать на двух ногах.

НОД: Ознакомление с миром природы.

Тема «Рассматривание комнатных растений».

Цель: Помочь вспомнить названия знакомых растений (фикус, травка). Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. Упражнять в использовании слов: большие-маленькие. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям.

Артикуляционная гимнастика «Качели, хомяк»

Цель: Выработка качественных движений артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

С/ И: «Кукла Катя встречает гостей».

Цель: Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. Побуждать обыгрывать ситуацию.

П/И «Светофор».

Цель: Учить детей действовать по команде взрослого. Формирование основ безопасности на дороге.

Чтение стихотворения «Одуванчик».

Цель: Побуждать детей слушать и понимать смысл произведения. Прививать любовь к чтению.

Конструирование: Игры с кубиками.

Цель: Учить детей сооружать постройки. Учить называть детали, экспериментировать с ними, формировать интерес к конструированию.

Подготовка к ужину. Ужин. Учить детей ровно сидеть на стульчиках.

Цель: Вырабатывать правильную, красивую осанку.

Индивидуальная работа:

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Свободная игровая деятельность детей.

Трудовые поручения «Убираем игрушки после игр».

Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе.

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

03.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Большие и маленькие»

Цель: Учить сравнивать предметы между собой, активизировать словарь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми «Как избежать беды».

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, не проливая суп.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - в лес пошел».

Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук.

П/ И: «Едет, едет паровоз».

Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом. Побуждать детей действовать в соответствии с текстом игры.

НОД: ФЭМП

Тема: «Подарим игрушки зайчику и мишке».

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Рассматривание картинок с геометрическими фигурами.

Цель: Повторять названия и цвет геометрических фигур. Активизировать словарь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Прослушивание муз. композиции «Ложкой снег мешая».

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Море волнуется».

Цель: Продолжать учить детей выполнять действия, в соответствии с правилами игры, проговаривая слова текста.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница».

Цель: Учить детей понимать стихотворение, доставить детям удовольствие от восприятия. Побуждать к звукопроизношению.

Конструирование из конструктора.

Цель: Активизация интереса к конструированию, желанию играть друг с другом.

П/ И: «Лови мяч».

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать двигательную активность детей.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: расширять представления о здоровой и полезной пище, прививать элементарные правила поведения за столом.

Индивидуальная работа по рисованию: нанесение штрихов с Шамилем.

Свободная игровая деятельность детей.

Трудовые поручения «Убираем игрушки после игр».

Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе.

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

04.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Шнуровка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания у детей.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Что делали вчера; чем бы хотели заняться сегодня (пожелания)».

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик спать пошел».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей вытирать руки и лицо своим полотенцем.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей правильно держать ложку и наклоняться над тарелкой во время еды.

И/ С: «Что случилось с мишкой?».

Цель: Познакомить детей с ситуацией (мишка грязный пришел домой и сел за стол есть, формировать умение рассматривать картины, понимать, что на них изображено; учить составлять предложения из 2-3 слов.

НОД: Рисование

Тема: «Горшочки для цветов».

Цель: Учить технике штриховки ограниченных поверхностей. Закреплять умение правильно держать карандаш. Познакомить с коричневым цветом, закрепить знание названий цветов.

Д/ И: «Чудесный мешочек».

Цель: Выявить могут ли дети самостоятельно, на ощупь, узнать предмет; развивать речь детей.

П/И «Едет, едет паровоз».

Цель: Учить детей выполнять задания по тексту. Создать хорошее настроение от игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Чтение Е. Благинина «Цветок - огонек».

Цель: Познакомить с новым литературным произведением, помочь понять его содержание.

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

И/ С: «К нам приходили гости».

Цель: Воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, отвечать на приветствие других людей, отвечать на вопросы.

Дыхательное упражнение «дудочка».

Цель: Укреплять физиологическое дыхание у детей.

П/ И: «Полоса препятствий».

Цель: Развивать ловкость, двигательную активность у детей.

Индивидуальная работа с Вовой по развитию речи.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Конструирование из кубиков.

Цель: Развивать моторику рук, мышление, учить детей делать постройки по образцу.

Свободная игровая деятельность детей. Побуждать детей играть дружно.

Уход домой. Побуждать детей прощаться.

05.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Пальчиковая гимнастика «Тук - тук».

Цель: Развиваем мелкую моторику рук, внимание.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Мы вежливые дети».

Цель: Воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, прощаться, говорить спасибо.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, пользоваться ложкой.

С/П игра «Гномы и великаны».

Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии со словами текста.

НОД:Лепка

Тема: «Посадим цветок в горшочек»

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии. Активизировать речь детей.

Игровая ситуация: «Игрушки у врача».

Цель: Побуждать детей обыгрывать ситуацию, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Лото» домашние животные.

Цель: Развивать речь детей, внимание, побуждать отвечать на вопросы.

С/П игра «Светофор».

Цель: Учить детей действовать по сигналу взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Подъем после сна. Гимнастика после сна «Мишки».

Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Дидактическое упражнение «Как мы одеваемся».

Цель: побуждать надевать с помощью взрослых носочки, туфельки, приучать словесно выражать просьбу о помощи

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Карусель»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Чтение стихотворения якутского поэта Семена Руфова «Мой зайчик».

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять его смысл, побуждать отвечать на вопросы, развивать речь детей. Приобщение к культуре родного края.

Игра с мячами.

Цель: учить детей бегать с мячом, бросать в корзину. Развивать двигательную активность детей, ловкость.

Индивидуальная работа с Кристиной.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Конструирование из крупного строительного материала.

Цель: Развивать моторику рук, мышление, учить детей делать постройки по образцу.

Танцевальные движения: приобщать к веселой музыке, развивать умение ходить под музыку; выполнять простейшие плясовые движения (пружинка, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу).

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

Публикации по теме:

Планирование «День толерантности в первой младшей группе»Планирование «День толерантности в первой младшей группе» На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2021 в 17:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Клепикова (УИ 1766653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД