Анна Фёдорова
Спортивно-праздничное мероприятие к 23 Февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Содействие в гармонизации детско- родительскихотношений.
Формирование потребности в здоровом образе жизни, у всехучастников.
Задачи:
1. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитникаОтечества.
2. Закреплять знания детей о российской армии.
3. Развивать двигательные умения и навыки детей.
4. Развивать творческие способности детей, активность,мышление, внимание, память.
5. Воспитывать чувство гордости за свою родину, за своюсемью.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки,здравствуйте наши гости маленькие и большие, здравствуйтеребята.
Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – этотпраздник называют Днем защитника Отечества. По хорошейтрадиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всехмужчин и мальчиков - бывших и будущих солдат – защитниковРодины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашумирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными
чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобыбез ошибок обращаться с оружием.
Танец «Раз, два левой»
Ведущий:
Сегодня наш праздник будет проходить в видесоревнований, в которых примут участие две команды
Под песню «Комбат» папы входят в зал. Идут по залу,
перестраиваются и расходятся на две команды, останавливаются у
боковых стен. Поворачиваются налево и на право.
Под песню «Граница» вбегают дети, исполняют танцевальные
движения с перестроением. Расходятся по командам,
останавливаясь около пап.
Ведущий:
Российская армия – это щит нашей страны. Служба в армии – дело очень достойное и необходимое. Только там можно получить те навыки, которые могут пригодиться в условиях реального военного столкновения. Армия оставляет неизгладимый след в памяти каждого из тех, кто был причастен к ней. Современный солдат – это сильный, волевой человек, патриот своей Родины. Прошу всех встать, равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации
Гимн РФ
Ведущий:
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Капитаныкоманд представить свои команды.
Начнет команда. Капитанкоманды. Название, Девиз команды.
Команды представлены. Спасибо капитанам.
За командами будет наблюдать компетентное жюри всоставе:
педагог-психолог: ___, старший воспитатель:
___, медицинского работника: ___
Уважаемые участники соревнований! Мы надеемся, вы с честью идостоинством преодолеете все препятствия и задания, покажетесвою силу воли, выносливость и твердый характер.
Ну что ж, начнём соревнование! Сейчас вам нужно доставить сообщение в штаб. Участвуют команды детей и по 1 папе.
Эстафета «Сообщение»
Ведущий:
Послушайте задание.
Дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесённых слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщение, та и победила.
Эстафета «Доставка боеприпасов на линию фронта.
Послушайте следующее задание
У каждого участника в руке по кегле, по сигналу участник добегает до барьера – ребёнок проползает под ним, а папа перепрыгивает, бежит к обручу - ориентиру, кладёт в него кеглю и возвращаются к команде по прямой, передают эстафету.
Оборудование: кегли по количеству участников команды, 2 обруча, 2 барьера.
Ведущий:
Все справились с этим заданием. А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Команды детей встают напротив команд взрослых, итак, следующая эстафета «Взаимовыручка».
Эстафета «Взаимовыручка»
Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам и остаются там, папы обратно прыгают в мешках и тоже остаются на противоположной стороне.
Эстафета «Танки на переправе».
Играют две группы детей и два папы от двух команд.
Дети танкисты, а папы паромщики на переправе. Папам нужно переправить танки с танкистами на пароме по одному через реку.
Танки – это ледянки с привязанными верёвками
Ведущий:
Команды выполнили четыре задания, ну а пока жюри подводит итоги четырех конкурсов, для вас выступление группы «Звездочки»
Дети выходят и строятся полукругом
Стихи старшая группа
Песня старшая группа
Ведущий:
Ну а мы продолжаем конкурсную программу
Конкурс «Рода и виды войск».
Команды по очереди называют рода и виды войск, выигрывает тот, кто назовет последним
(Сухопутные, военно-воздушные, военно-морской флот, ракетные войска.
космические войска, воздушно- десантные войска, другие войска, службы тыла. главное военно - медицинское управление, войска противовоздушной обороны. железнодорожные войска. инженерные и военно-строительные войска)
Ведущий:
Есть такая пословица «Не тот стрелок, кто стреляет а тот, кто в цель попадает». Посмотрим, какие вы меткие стрелки.
Конкурс «меткие стрелки»
В этом конкурсе учавствуют дети и по одному папы от каждой команды
Дети строятся в две команды. напротив каждой команды стоит папа с корзинкой. Дети мячами стараются попасть в корзины, а папы
стараются поймать эти мячи корзинками. У каждого участника будет две попытки
Инвентарь: 2 корзинки, 2 контейнера, по 20 мячиков,
Ведущий:
Слово «армия» происходит от латинского слова «вооружаю». Предлагаю вам отправиться на военную рыбалку, с целью выявления у вас знаний о названиях военного вооружения. В этом конкурсе участвуют только дети. Балл от жюри получают за каждый правильный ответ, надо поднять руку если знаете правильный ответ.
Конкурс «Загадки»
Летит птица небылица, Ползёт черепаха,
А внутри народ сидит, Стальная рубаха.
Меж собою говорит. Враг – в овраг,
(самолёт) И она там, где враг
(танк)
На горе – горушке,
Сидят чёрные старушки, Воробей улетел, а гнездо осталось.
Если охнут- (пуля и гильза)
Люди глохнут.
(пушки)
Под водой железный кит,
Без разгона ввысь взлетает, Днём и ночью кит не спит.
Стрекозу напоминает, Не до снов тому киту,
Отправляется в полёт Он днём и ночью на посту.
Наш российский… (подводная лодка)
(вертолёт).
Крышкой закрыта,
Чудо-птица, алый хвост, в землю зарыта,
Прилетела в стаю звёзд Ждёт поджидает,
(ракета). Фрица – бандита.
(мина)
Ведущий:
Полководец Суворов говорил: "В армии боец - 1-ый человек!". Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших "солдат", чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. В этом конкурсе участвуют только папы. Балл от жюри получают за каждый правильный ответ, надо поднять руку если знаете правильный ответ.
Ну, что, друзья, начнем!
Конкурс «Интеллектуальный»
1. Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)
2. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
3. Любит Родину. (Патриот)
4. Праздничное движение войск и военных. (Парад)
5. В нее призывают и от нее косят. (Армия)
6. Утренняя команда в армии. (Подъем)
7. На плечах военного. (Погоны)
8. Морской повар. (Кок)
9. Весточка с гражданки (Письмо):
10. Кок на берегу. (Повар)
11. Им мечтает стать каждый солдат (Генерал):
12. Не подлежит обсуждению (Приказ):
13. Со слезами на глазах (Победа):
14. Дура на войне (Пуля):
15. Киллер на войне (Снайпер).
16. У сухопутных генерал, а моряков (Адмирал)
Ведущий:
Просим жюри подвести итоги последних четырех конкурсов, а для всех гостей
этот танец без сомненья всем поднимет настроенье!
Танец «Матросы»
Ведущий:
А пока жюри подводит итоги последних четырех конкурсов, предлагаю поиграть нашим болельщикам. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? - Да.
Защищает мир она? – Да.
Мальчишки в армию пойдут? – Да.
И девочек с собой возьмут? - Нет.
У Буратино длинный нос? – Да.
На корабле он был матрос? – Нет.
Его не любит Карабас? – Да.
Попал ему гранатой в глаз? – Нет.
Илья Муромец – герой? – Да.
Автомат носил с собой? – Нет.
Сегодня праздник отмечаем? - Да.
Мам и девочек поздравляем? – Нет.
Ведущий:
Молодцы! Все справились с заданием отлично.
Окончены соревнования
Участники прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите теперь поздравления.
Пусть жюри оценят ваши старания
И объявят итоги соревнования.
.
Слово предоставляется Ольге Михайловне Михеевой
Награждение
Ведущий:
Наш праздник подошёл к концу. Благодарю детей и их родителей, за доставленное хорошее настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом со своими детьми, подарить им душевное тепло.
И перед тем как сказать: «До свидания!». Я хочу еще раз поздравить всех с праздником!
Вы наша «опора», Вы - «честь» и «хвала»
Вы наши «орлы», Вы два сильных «крыла»
«Защита», «семья», «вдохновение», «смелость»,
«Забота», «любовь», «процветание», «ценность»!
Вы те, кому жизнь доверить не страшно,
А это, поверьте - достойно и важно!
Мы любим вас очень, всегда уважаем.
Защитники наши, мы Вас ПОЗДРАВЛЯЕМ!
УРА! УРА УРА!
Трубы громкие поют, нашей армии.
Дети: - САЛЮт!
В космос корабли плывут, нашей армии.
Дети - САЛЮТ!
На планете мир и труд нашей армии
Дети - САЛЮТ!