Татьяна Петровская
«Домашние животные». Конспект занятия с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
В: Привлекая
внимание детей, просит собраться в круг.
Давайте с вами поздороваемся:
Одной ручкой,
Второй ручкой,
Разбудим наши ручки, разбудим наши ножки.
Молодцы!
В: внимательно слушай, другим не мешай, запомни, что слышал и сам повторяй…
В: Просит детей присесть на коврик
Игровая деятельность детей в игровых центрах (по желанию)
Дети встают в круг
Д: Машут одной рукой, машут второй рукой.
Хлопают в ладоши, топают ногами
Дети садятся
Звонит домофон
В: Кто-то звонит! Кто бы это мог быть? Воспитатель отвечает в домофон.
Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия с дошкольниками» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В: Кто там? К нам кто-то пришел? Странно, а мы никого не ждали. Ребята, а вы приглашали гостей? Узнаем, кто так неожиданно к нам пришел? Впустить гостя?
Воспитатель открывает дверь, берет игрушку Кошки.
В: Посмотрите, кто это к нам пришел?
В: Здравствуй, дорогая гостья. Как тебя зовут?
Кошка: Мяу, здравствуйте! Меня зовут Буся, мяу-мяу!
В: Дети. Поздороваемся с Бусей. Скажите ей, как вас зовут.
В: Буся, расскажи нам, зачем ты к нам пришла?
Кошка: Беда! Пока я спала, мой котенок потерялся! Я никак не могу его найти. (плачет)
В: Буся, ты так горько плачешь, что мне даже не понятно, что у тебя случилось? Дети, вы поняли, что произошло у Буси?
В: Бедный котенок! Он же наверное тоже плачет? Как вы думаете, котенок плачет?
В: А почему?
В: Наверно ему очень страшно и грустно без своей мамы.
Дети, что мы можем сделать?
В: (обращаясь к Бусе) Не плачь, мы тебе поможем.
В: Конечно поможем. А как вы думаете, зачем нам помогать Бусе?
В: Правильно! Разве детки могут быть без мамы?
В: Давайте вместе подумаем, как мы можем помочь? Что мы можем сделать?
В: Где бы он мог быть? Может он спрятался?
В: Хорошо. Тогда можно я вам буду помогать?
В: Тогда давайте мы проверим, не спрятался ли он где-то у нас. Как думаете, мы справимся? Давайте попробуем.
Кошка: Ой, как же я без своего котеночка, Ребята, найдите его скорее (кошка плачет)
В: Буся, не плач! Мы сейчас тебе молочка принесем. Дети, угостим кошку молочком?
В: Тогда вставайте скорее в хоровод
Физминутка
Киска, киска, кис-кис-кис,
С нами рядышком садись!
Убери царапки, в мягонькие лапки.
Киска. Киска, кис-кис-кис,
С нами рядышком садись!
На тебе в ладошке, молочка немножко.
Кошка у всех пьет молочко.
Кошка: Спасибо вам, детки!
В: Ой, а что это за корзина?
Посмотрим, что у нас там?
В: заглядывает в корзину.
Для того, чтобы узнать кто там, нам надо отгадать загадки. Справимся?
В: Слушайте внимательно:
«Проживает во дворе, в личном доме-конуре, и на всех, кого не знает, то рычит она, то лает».
(Воспитатель достает фигурку отгаданного животного, выставляет на стол, на доску вешает иллюстрацию животного).
В: Правильно, молодцы!
«Быстрее ветра я скачу, цок-цок копытами стучу, я громко «Игого» кричу, садись на спину, прокачу».
В: Правильно!
«Есть копыта и рога, летом ходит на луга, чтобы все были здоровы. Молоко дает …»
В: Правильно, умнички!
«Зернышки она клюет, яйца вкусные несет, слышно на всю улицу, как кудахчет …»
В: Молодцы!
«Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже кувыркаюсь».
В: Правильно, вы замечательно справились. Ой, ребята, а тут еще кто-то есть. Посмотрите, кто это?
Воспитатель предлагает каждому ребенку по одному достать детенышей
животных и определить чей малыш,и сказать как он называется?
В: Посмотрите, чей это малыш?
В: А как он называется?
В: Молодцы, правильно!
Ой, посмотрите, кто тут у нас в корзине спрятался?
Воспитатель достает фигурку котенка.
Кошка: Спасибо вам большое, детки! Вы помогли мне найти моего малыша, котенка! Ой, мне уже пора бежать домой!
В: Детки, давайте попрощаемся с Бусей. А ты, Буся, больше не теряй своего котеночка.
Кошка: Спасибо вам большое! До свидания!
В: Кто сегодня приходил к нам в гости?
В: Какая беда случилась у кошки?
В: А мы помогли Бусе? Что мы сделали?
В: Мы хорошее дело сделали? Как вы считаете, мы молодцы?
В: А каких животных мы еще увидели?
В: Как вы считаете, о животных надо заботиться? А как?
В: Вы молодцы! У меня для вас есть раскраски с домашними животными! Вы можете выбрать любую и раскрасить ее. И обязательно сегодня расскажите своей маме о том, как мы помогли кошке Бусе и какое хорошее дело мы сделали. Д: Кто-то к нам пришел!
Дети встают в хоровод вокруг кошки.
Руками подзывают,
Хлопают ладонями по коленям,
Грозят пальчиком,
Гладят себя по рукам,
Руками подзывают,
Хлопают ладонями по коленям,
Соединяют ладошки,
Протягивают ладошки к кошке.