МААМ-картинки

«Домашние животные». Конспект занятия с дошкольниками

Татьяна Петровская
«Домашние животные». Конспект занятия с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

В: Привлекая

внимание детей, просит собраться в круг.

Давайте с вами поздороваемся:

Одной ручкой,

Второй ручкой,

Разбудим наши ручки, разбудим наши ножки.

Молодцы!

В: внимательно слушай, другим не мешай, запомни, что слышал и сам повторяй…

В: Просит детей присесть на коврик

Игровая деятельность детей в игровых центрах (по желанию)

Дети встают в круг

Д: Машут одной рукой, машут второй рукой.

Хлопают в ладоши, топают ногами

Дети садятся

Звонит домофон

В: Кто-то звонит! Кто бы это мог быть? Воспитатель отвечает в домофон.

Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия с дошкольниками» размещена в разделах

В: Кто там? К нам кто-то пришел? Странно, а мы никого не ждали. Ребята, а вы приглашали гостей? Узнаем, кто так неожиданно к нам пришел? Впустить гостя?

Воспитатель открывает дверь, берет игрушку Кошки.

В: Посмотрите, кто это к нам пришел?

В: Здравствуй, дорогая гостья. Как тебя зовут?

Кошка: Мяу, здравствуйте! Меня зовут Буся, мяу-мяу!

В: Дети. Поздороваемся с Бусей. Скажите ей, как вас зовут.

В: Буся, расскажи нам, зачем ты к нам пришла?

Кошка: Беда! Пока я спала, мой котенок потерялся! Я никак не могу его найти. (плачет)

В: Буся, ты так горько плачешь, что мне даже не понятно, что у тебя случилось? Дети, вы поняли, что произошло у Буси?

В: Бедный котенок! Он же наверное тоже плачет? Как вы думаете, котенок плачет?

В: А почему?

В: Наверно ему очень страшно и грустно без своей мамы.

Дети, что мы можем сделать?

В: (обращаясь к Бусе) Не плачь, мы тебе поможем.

В: Конечно поможем. А как вы думаете, зачем нам помогать Бусе?

В: Правильно! Разве детки могут быть без мамы?

В: Давайте вместе подумаем, как мы можем помочь? Что мы можем сделать?

В: Где бы он мог быть? Может он спрятался?

В: Хорошо. Тогда можно я вам буду помогать?

В: Тогда давайте мы проверим, не спрятался ли он где-то у нас. Как думаете, мы справимся? Давайте попробуем.

Кошка: Ой, как же я без своего котеночка, Ребята, найдите его скорее (кошка плачет)

В: Буся, не плач! Мы сейчас тебе молочка принесем. Дети, угостим кошку молочком?

В: Тогда вставайте скорее в хоровод

Физминутка

Киска, киска, кис-кис-кис,

С нами рядышком садись!

Убери царапки, в мягонькие лапки.

Киска. Киска, кис-кис-кис,

С нами рядышком садись!

На тебе в ладошке, молочка немножко.

Кошка у всех пьет молочко.

Кошка: Спасибо вам, детки!

В: Ой, а что это за корзина?

Посмотрим, что у нас там?

В: заглядывает в корзину.

Для того, чтобы узнать кто там, нам надо отгадать загадки. Справимся?

В: Слушайте внимательно:

«Проживает во дворе, в личном доме-конуре, и на всех, кого не знает, то рычит она, то лает».

(Воспитатель достает фигурку отгаданного животного, выставляет на стол, на доску вешает иллюстрацию животного).

В: Правильно, молодцы!

«Быстрее ветра я скачу, цок-цок копытами стучу, я громко «Игого» кричу, садись на спину, прокачу».

В: Правильно!

«Есть копыта и рога, летом ходит на луга, чтобы все были здоровы. Молоко дает …»

В: Правильно, умнички!

«Зернышки она клюет, яйца вкусные несет, слышно на всю улицу, как кудахчет …»

В: Молодцы!

«Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже кувыркаюсь».

В: Правильно, вы замечательно справились. Ой, ребята, а тут еще кто-то есть. Посмотрите, кто это?

Воспитатель предлагает каждому ребенку по одному достать детенышей

животных и определить чей малыш,и сказать как он называется?

В: Посмотрите, чей это малыш?

В: А как он называется?

В: Молодцы, правильно!

Ой, посмотрите, кто тут у нас в корзине спрятался?

Воспитатель достает фигурку котенка.

Кошка: Спасибо вам большое, детки! Вы помогли мне найти моего малыша, котенка! Ой, мне уже пора бежать домой!

В: Детки, давайте попрощаемся с Бусей. А ты, Буся, больше не теряй своего котеночка.

Кошка: Спасибо вам большое! До свидания!

В: Кто сегодня приходил к нам в гости?

В: Какая беда случилась у кошки?

В: А мы помогли Бусе? Что мы сделали?

В: Мы хорошее дело сделали? Как вы считаете, мы молодцы?

В: А каких животных мы еще увидели?

В: Как вы считаете, о животных надо заботиться? А как?

В: Вы молодцы! У меня для вас есть раскраски с домашними животными! Вы можете выбрать любую и раскрасить ее. И обязательно сегодня расскажите своей маме о том, как мы помогли кошке Бусе и какое хорошее дело мы сделали. Д: Кто-то к нам пришел!

Дети встают в хоровод вокруг кошки.

Руками подзывают,

Хлопают ладонями по коленям,

Грозят пальчиком,

Гладят себя по рукам,

Руками подзывают,

Хлопают ладонями по коленям,

Соединяют ладошки,

Протягивают ладошки к кошке.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По теме: Домашние животные ФИО: Ладыгина Татьяна Александровна Должность: воспитатель Группа средняя 2023 год Схема конспекта.

Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для дошкольника с нарушением зренияКонспект индивидуального занятия «Домашние животные» для дошкольника с нарушением зрения Конспект индивидуального занятия «Домашние животные» для дошкольника с нарушением зрения. 1. Развитие общей моторики. Задача: координация.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе Тема: «Домашние животные» Цель: дать детям общие сведения о домашних животных. Задачи: - расширить лексический запас школьников по теме;.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект занятия с дошкольниками
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 11:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Конспект занятия с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская (УИ 259668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД