Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные»

Фролова Екатерина
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Домашние животные

1. Организационный момент. Игра «волшебный мешочек»

Логопед: Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, вам, ребята, необходимо выполнить мое задание. Перед вами мешочек, просуньте туда руку, нащупайте предмет и скажите кто это.

Дети по очереди опускают руку в мешочек и на ощупь определяют по фигурке, какое животное там находится.

Логопед: ребята, скажите, кого вы достали из мешка?

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Ребенок 1. – Я достал корову

Ребенок 2. – Я достал козу

Логопед: Как мы можем назвать всех, кого вы видите сейчас перед собой?

Дети: домашние животные.

Логопед: Называются они так, потому что живут рядом с человеком. Человек строит им жилье, кормит их, ухаживает за ними, а животные, в свою очередь, приносят пользу человеку.

Объявляется цель занятия.

2. Упражнение «На ферме»

На доску выставляются сюжетные картинки.

Логопед: На нашей ферме много разных домашних животных. Давайте посчитаем, сколько же на ферме свиней?

Дети: 5 свиней

Логопед: А сколько на ферме коров?

Дети: 3 коровы

Логопед: Сколько лошадей?

Дети: 6 лошадей

Логопед: Сколько коз?

Дети: две козы.

3. Игра «Кто пропал?»

На столе в ряд расставлены фигурки домашних животных. Логопед предлагает детям закрыть глаза.

Логопед: Ночь наступает…. Кто-то исчезает! Глазки открываем, кого не стало называем!

Дети: не стало овцы (коровы, лошади, свиньи, козы)

4. Пальчиковая гимнастика «Коза»

1,2,3,4,5 будем козочек считать.

Первая - рогатая

Вторая - бородатая

Третья - быстрая

Четвертая - пушистая

А пятая коза скачет словно Егоза.

5. Игра «Писатели»

Перед детьми выкладывается схема рассказа-описания.

Логопед: ребята, а сейчас я предлагаю вам превратиться в настоящих писателей. Мы с вами будем сочинять рассказы про животных. Давайте посмотрим на наш план. Сначала, нужно сообщить о каком животном вы хотите рассказать. Затем, расскажите где оно живет. После этого, опишите его внешний вид и расскажите о характерных признаках: чем питается, как называется его детеныш. И наконец, сообщите, какую пользу приносит это животное человеку.

Дети сочиняют свои собственные рассказы.

6. Окончание занятия

Дети встают в круг. Логопед берет мягкую игрушку-собачку и сообщает детям, что отвечать будет тот, у кого окажется в руках собака Дружок. Логопед предлагает детям ответить на вопросы: что больше всего понравилось на занятии, какое их любимое домашнее животное, что узнали нового и интересного.

Публикации по теме:

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 12:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД