Папки-передвижки

«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Светлана Ивановна Мельник
«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество» (аппликация, «Безопасность».

Цели:

• закрепить название домашних птиц, их детёнышей;

• учить выделять птиц по характерным признакам;

• развивать звуковую культуру речи (активное звукоподражание);

• упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

Публикация «„Домашние птицы“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

• продолжать учить работать с ножницами, вырезать круг из квадрата, соединять детали по образцу и аккуратно их наклеивать.

Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних птиц, атрибуты к потешке «Наши уточки с утра…», цветная бумага, ножницы, клей, клеёночки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Воспитатель показывает силуэтное изображение домашних птиц и читает потешку вместе с детьми.

2. Игры.

«Как птицы голос подают

Воспитатель называет глагол, а дети – птицу :

Крякает-, гогочет-, болбочет-, квохчет-…

«Скажи ласково»

3. Беседа «Кто такие домашние птицы

Воспитатель показывает картинки с изображением домашних птиц, птичьего двора

- почему мы их называем домашние птицы?

- по каким признакам вы узнали, что это птицы?

- почему мы говорим - птичий двор?

- у кого на лапках перепонки?

- у кого хвост веером?

- кто умеет плавать?

- у кого шея длиннее?

4. Динамическая разминка.

Уточки.

Вышли уточки на луг: шагают

«Кря-кря-кря!»

Пролетел весё лый жук: машут руками как «крыльями»

«Ж-ж-ж!»

Гуси шеи выгибают: круговые вращения шеей

«Га-га-га!»

Клювом перья расправляют. Повороты туловища влево-вправо

Зашептал в воде камыш: руки вдоль туловища-покачиваясь

«Ш-ш-ш!»

И опять настала тишь: приседаем

«Ш-ш-ш…»

5. Слушание пьесы Д. Кабалевского «Птичий дом»

- чьи голоса вы слышали? (уток, гусей, петушка, курочки).

Все птицы проснулись и пошли гулять. Курочка тоже стала звать своих цыплят, а их нет. Давайте ей поможем.

6. Аппликация «Цыплята» (коллективная работа).

Дети по показу воспитателя вырезают туловище и голову цыплёнка -

два круга: большой и маленький, треугольник – клюв, лапки - узкие полоски, хвостик, затем выкладывают из деталей фигурку и наклеивают.

7. Итог.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе по теме «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в старшей группе Теме: «Домашние животные» Образовательные.

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации в старшей логопедической группе «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации в старшей логопедической группе «Домашние животные» (с использованием приёма.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОНР «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе ОНР «Зимующие птицы» Программное содержание: — Формировать представления о зимующих и перелётных птицах.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы» ПЛАН ЗАНЯТИЯ. 1. Беседа о птицах. 2. Работа по морфологической линейки (фигурная страна). 3. Бумага - пластика. ЗАДАЧИ 1. Развивать диалогическую.

Конспект интегрированного занятия «Водоплавающие птицы. Перелётные птицы» Цель занятия: активизация и актуализация представлений по теме: «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы». Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с ТНР «Домашние птицы» Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с ТНР «Домашние птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект ООД в средней группе для детей с общим недоразвитием речи по лексической теме «Домашние птицы» Цель: Систематизировать знания детей по теме. Программные задачи: Закрепить у детей представление о внешнем виде домашних птиц. Уточнение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект занятия «Домашние птицы» Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия. Этюд: «Доброе животное». 2. Организационный момент. Закрепление знаний о цвете. 3. Введение в тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 08:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ивановна Мельник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД