Асламова Анастасия
Конспект ОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД во 2 младшей группе «Дикие животные нашего леса».
Цель: Расширять представления детей о диких животных средней полосы (лиса, заяц, белка, медведь, лось, ёжик) с использованием пособия «Круги Луллия».
Задачи:
Обучающие:
- Обогащать знания детей о диких животных.
Развивающие:
Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Дикие животные нашего леса“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику;
Воспитательные:
- Воспитывать интерес и любовь к животному миру;
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие;
Целевые ориентиры: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
Материал: игрушка заяц, игра круги Луллия;
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Сюрпризный момент.
Раздается стук. Вхожу с игрушкой заяц.
В: - Здравствуйте дети, заяц пришел к вам в гости и приглашает нас отправится в путешествие в лес.
В: Ребята а вы любите путешествовать? (да)
В: А как мы с вами можем добраться до леса? Д: (на машине, на автобусе и др.)
В: А я предлагаю вам отправиться при помощи волшебных слов: Я хочу в волшебный лес где полным полно чудес.
В: Вот мы и в лесу.
Основная часть.
В: В лесу есть очень много животных. А какие отгадайте загадки.
Отгадайте загадки:
1. Зимой-белый, летом-серый. (заяц)
2. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (лиса)
3. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (волк)
В: Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)
В: Почему они так называются? (они живут в лесах, сами пищу добывают, строят жилище, заботятся о детенышах)
В: Идем в лес. Может кого-нибудь встретим. Внимательно смотрите, может следы найдем.
В: Посмотрите сколько много животных живёт в лесу. (дети смотрят на картинку)
В: Как нужно вести себя при встрече с лесными животными? (не дразнить, не убегать, не размахиваться, не кидать палками и т. д)
Физкульминутка
Игра Волшебные кольца (Круги Луллия).
Раскручиваем первый круг. Кому какое животное досталось? (заяц, лиса, волк, медведь, белка, ёжик, лось, кабан) Кто начинает?
Раскручиваем 2-й круг. Кто чем питается. (для медведя-ягоды малины, для ёжика-червяк, для лисы-мышка, для волка-мясо, для белки-шишка, для зайчика-морковка, для лося трава, для кабана жолуди).
Раскручиваем 3-ой круг. Чья часть. (лисий хвост, клыки кабана, волчий хвост, заячьи уши, медвежья лапа, колючки ёжика, уши белочки, рога лося)
В: Ваша задача совместить все рисунки и рассказать о животном.
В: Чем отличаются дикие животные от домашних? (живут в лесу, сами о себе заботятся, сами воспитывают своих детенышей)
В: А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад скажим зайчику досвидание. Скажим волшебные слова: Я хочу в волшебный лес где полным полно чудес.
В: Вот мы и в детском саду. (дети садятся на стульчики.
Рефлексия.
- Кто приходил к нам в гости?
- Понравилось ли вам занятие?