Лейла Шевакожева
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение
детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок.
Конспект итоговой непосредственной образовательной
деятельности в 1 младшей группе №1 за второй квартал.
Провела воспитатель.
Шевакожева Лейла Изувдиновна.
2018г.
Программное содержание:
Публикация «Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал „Дикие животные нашего края“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Расширить представление детей о диких животных нашего кая (лиса, заяц, волк).
Рассказать о внешнем виде, поведении, о том чем они питаются.
Методы и приё мы:
Беседа о природе родного края, о растениях, диких животных.
Подвижная игра «Вышел зайка погулять».
Предварительная работа:
Прогулка по саду; рассматривание деревьев.
В группе рассматривание иллюстраций и картинок с дикими животными нашего края.
Словарная работа:
Активизация словаря прошло по теме; дикие животные, пушистый, рыжий, серый, быстрый.
Вызвать у детей интерес к живой природе.
Научить любить и ценить природу родного края, знать диких животных родного края.
Оборудование:
Игрушки заяц, лиса, медведь, корзинка с шишками, ёлочки, мостик, угощенья.
Ход занятия:
Ребята; наш родной край где мы все живём называется Осетия.
У нас есть дома, улицы, горы, красивые деревья, и лес где живёт много диких животных.
Воспитатель: Вносит корзинку с шишками.
Дети посмотрите кто-то нам принёс и оставил возле двери корзинку.
Посмотрите какая красивая корзинка. А в ней что-то есть!
А Хотите посмотреть, что в ней?
Дети: да хотим.
Воспитатель открывает корзинку и показывает детям шишки, которые лежат в корзинке.
Дети: шишки.
Воспитатель: правильно шишки. Откуда же они появились здесь.
Это точно из леса.
А кто же нам их принёс интересно.
А хотите ребята мы с вам отправимся в лес и узнаем кто нам их принёс?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: И скажем ему спасибо.
По ровненькой дорожке с вами мы идём,
Шагают наши ножки, через ели, через сосны.
Шли, шли, шли, мы, в лес пришли.
Воспитатель: Ой ребятки; возле ёлочки сидит, хвостик у неё дрожит.
Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Ребята давайте позовём зайчика. Тихонько.
Дети зовут тихо.
Воспитатель: А теперь громко.
Дети зовут громко иди к нам зайка.
Воспитатель: Ребята посмотрите какой Зайка, ребята а какая у зайки шубка? А хотите потрогать какая она?
Ответы детей:
Тёплая, мягкая, пушистая.
Воспитатель: ребята а какие у зайчика ушки?
Дети: Длинные.
Воспитатель: Ребята а что зайка любит покушать?
Дети: Морковку.
Правильно морковку. А давайте спросим у зайчика, это он принёс нам корзинку с шишками? Нет говорит зайчик, это не я принёс корзинку. Ребята а я хотел бы поиграть с вами, о то мне так скучно в лесу.
Ребята хотите поиграть с зайкой.
Дети: да хотим.
Воспитатель: ребята давайте попрыгаем как зайка.
Дети прыгают в месте с зайчиком.
Воспитатель: Ну ребята поиграли мы с зайкой. Давайте попрощаемся с зайкой, скажем ему до свидание. Возьмём корзинку и пойдём дальше в лес.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто там притаился там за кустиком в рыжей шубке.
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Это рыжая лиса, по лесу гуляет, рыжим хвостиком виляет.
Ребята посмотрите какая красивая лисичка, а какая у неё шубка рыжая. Ребята хотите погладить лисичку?
Дети: да хотим.
Воспитатель: Ребята скажите какая у лисички шубка?
Дети: Пушистая, тёплая, рыжая.
Воспитатель: А хвостик у лисы какой?
Дети: Длинный, рыжий, пушистый.
Воспитатель: молодцы ребята.
А вы знаете что лисичка охотится на мышей в лесу, и поэтому она умеет очень тихо ходить. А хотите походить как лисичка ходит?
Дети: да. Ходят тихо тихо как лисичка.
Воспитатель: А давайте спросим у лисички, может она принесла нам корзину?
Нет это не лисичка. Ребята пойдёмте дальше в лес, искать того кто принёс нам корзину с шишками.
По ровненькой дорожке топаем мы ножками.
Воспитатель: Ребята кто там за елью сидит. И рычит. Это Медведь ребятки.
Ребята послушайте загадку:
Летом ходит без дороги.
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
Дети: Медведь.
Здравствуй медведь.
Воспитатель: Посмотрите ребята какая у медведя шубка, тёплая, пушистая.
А какие лапы у мишки? А сам мишка какой? (Большой)
А кто помнит где спит зимой медведь?
Дети: В берлоге.
Воспитатель: А что ест медведь? (Ягоды, рыбку).
Ребята давайте спросим у медведя это он принёс нам корзинку с шишками.
Да отвечает медведь. Я хотел с вами поделится.
Ребята давайте скажем мишке спасибо.
Дети: спасибо за шишки.
Воспитатель: Ребята мишка благодарит вас что вы пришли к нему в гости. И хочет вас угостить угощеньем.
Дети: Спасибо мишка.
До свидание.
Ребята мы свами долго гуляли по лесу, много зверушек повстречали. А не скажите кого мы сегодня встретили?
Дети: Зайчика, Лисичку, медведя.
А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад.
И мы свами будем кушать угощенья
Наши ножки по дорожке.
Топ, топ, топ.
Шли, шли, в детский сад пришли.