Татьяна Михайлова
Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Дикие животные нашего края
Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных.
Задачи:Расширять знания детей о диких животных нашего края,их повадках,называть детёнышей диких животных. Учить словообразованию притяжательных прилагательных от существительных,обозначающих животных.
Публикация «Конспект по ФКЦМ „Дикие животные нашего края“ старший дошкольный возраст» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Предварительная работа:Просмотр иллюстраций с дикими животными нашего края,тематической папки"Дикие животные Национального парка -Бузулукский бор";рассматривание муляжей диких животных.
Мотивация:- Смотрите ребята,красивый кленовый листочек прилетел ко мне в руки,а на нём что-то написано.
- Хотите узнать,что здесь написано?
- Да.
- Послушайте:"Здравствуйте ребятки!Пишет вам Лесовичок,у нас в лесу куда-то пропали все животные,без них очень плохо лесу. Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне их найти. Вместе с кленовым листочком передаю вам загадки. Если отгадаете загадки,тогда узнаете кто из зверей потерялся"
Воспитатель загадывает загадки про зайца,лису,белку,волка,лося и ежа.
- Ребята,как можно назвать этих животных?Почему их называют дикими?
Словесная игра"Дикие животные - какие они?"(дикие,сердитые,опасные,маленькие,пугливые,злые,хищные,травоядные и т. д.)
(Побуждать детей к произношению прилагательных)
Дыхательная гимнастика:"Листик"
Игра с мячом "Один-много"(Лиса,лось,заяц,волк и т. д.)
Физическая пауза"Лесные звери"(автор Ковалько)
Работа около столов с раздаточным материалом- картинки диких животных с детёнышами.
Игра"Найди детёныша" добиваться от детей полных предложений. Кого нашла белка? Белка нашла своего маленького бельчонка.
Игра"Кузовок"дети на ощупь угадывают,что лежит в кузовке и называют;используем муляжи овощей и фруктов, если есть возможность настоящие: морковку,орехи,яблоко,грушу,зелень.
Итог занятия.