Дидактические игры в младшем дошкольном возрасте (3 фото)
Татьяна Майорова
Дидактические игры в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок появившись на свет, уже готов воспринимать окружающий его мир. Ребенок сталкивается с многообразием форм, красок, величин, и других свойств предметов. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятие формирование о внешних свойствах предметов. Именно в младшем возрасте необходимо совершенствовать органы чувств, для накопления представлений об окружающем мире.
Именно поэтому мы разработали систему дидактических игр по развитию сенсорного воспитания.
«Помоги бабочке найти свой цветок»
Публикация «Дидактические игры в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Помогаем детям установить отношения сходства, (подбирать пары по цвету).
С помощью этой игры дети воспринимают свойства цвета, помогают бабочке найти свой цветок и попробовать цветочный нектар.
"Ребристая дорожка"
В этой игре совершенствуем восприятие детей, активно использовать зрение, тактильные ощущения. Развитие мелкой мускулатуры рук.
В дидактических мы стремимся заинтересовать детей через сюрпризные моменты. Отдаем предпочтение играм сделанных своими руками. При этом учитываем индивидуальные особенности развития каждого ребенка. В игре дети лучше усваивают программный материал.
Публикации по теме:
Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте
Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»
В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.
Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)
Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.
Календарный план взаимодействия с семьями воспитанников в младшем дошкольном возрасте
Утверждаю: Заведующая МБДОУ № 194 ___ М. Г. Цветкова «___» августа 2016г. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Основная.
Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.
Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте
Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.
Проект. Познавательное развитие детей в младшем дошкольном возрасте
Паспорт проекта: Автор проекта: Коробова Наталья Александровна. Продолжительность проекта: 12 месяцев. Тип проекта: научно-исследовательский.
Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.
Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте»
Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.