Дидактические игры в младшем дошкольном возрасте (3 фото)
Татьяна Майорова
Дидактические игры в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок появившись на свет, уже готов воспринимать окружающий его мир. Ребенок сталкивается с многообразием форм, красок, величин, и других свойств предметов. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятие формирование о внешних свойствах предметов. Именно в младшем возрасте необходимо совершенствовать органы чувств, для накопления представлений об окружающем мире.
Именно поэтому мы разработали систему дидактических игр по развитию сенсорного воспитания.
«Помоги бабочке найти свой цветок»
Темочки:
Помогаем детям установить отношения сходства, (подбирать пары по цвету).
С помощью этой игры дети воспринимают свойства цвета, помогают бабочке найти свой цветок и попробовать цветочный нектар.
"Ребристая дорожка"
В этой игре совершенствуем восприятие детей, активно использовать зрение, тактильные ощущения. Развитие мелкой мускулатуры рук.
В дидактических мы стремимся заинтересовать детей через сюрпризные моменты. Отдаем предпочтение играм сделанных своими руками. При этом учитываем индивидуальные особенности развития каждого ребенка. В игре дети лучше усваивают программный материал.
Публикации по теме:
Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте
Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»
В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.
Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа)
Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.
Календарный план взаимодействия с семьями воспитанников в младшем дошкольном возрасте
Утверждаю: Заведующая МБДОУ № 194 ___ М. Г. Цветкова «___» августа 2016г. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Основная.
Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.
Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте
Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.
Проект. Познавательное развитие детей в младшем дошкольном возрасте
Паспорт проекта: Автор проекта: Коробова Наталья Александровна. Продолжительность проекта: 12 месяцев. Тип проекта: научно-исследовательский.
Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.
Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте»
Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.