Валентина Колесник
Фотоотчет «Дидактические игры-как средство умственного воспитания маленьких детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение:
игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, я стараюсь воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры,
Публикация «Фотоотчет „Дидактические игры-как средство умственного воспитания маленьких детей“» размещена в разделах
способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Дидактические игры очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время игры у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; воспитывается способность сосредоточиться на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, я побуждаю их воспроизводить показанные мной действия, и сказанные слова. Развитие сосредоточенности и способности к подражанию —это одна из важных задач, которая должна быть решена во время проведения дидактических игр.
Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, я закладываю начало в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, дети охотно участвует в играх, ждут их, радуется им.