Презентация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Светлана Кожевникова
Презентация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
Публикация «Презентация „Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников“» размещена в разделах
Следовательно, одним из эффективных приемов в работе по развитию познавательной активности дошкольников является детское экспериментирование, которое дает реальное представление о различных сторонах изучаемого объекта или предмета окружающего мира. Следствием является не только ознакомление дошкольника с новыми фактами,но и накопление фонда исследовательских умений,что делает незаменимым детское экспериментирование в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста. Чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает, то есть активно участвует в образовательном процессе. Тем быстрее развиваются его познавательные способности, и повышается познавательная активность.
Публикации по теме:
«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Из опыта работы
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая.
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Опыт работы
Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно.
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности. Цель: - изучить методическую литературу по данной теме;.
Из опыта работы «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности»
Из опыта работы «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности» Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают.
Консультация для педагогов «Детское экспериментирование, как средство повышения познавательной активности у дошкольников»
Консультация для педагогов «Детское экспериментирование, как средство повышения познавательной активности у дошкольников». Расскажи –.
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу.
Методическая разработка «Детское экспериментирование, как способ познавательной активности дошкольников»
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек заиграл всеми цветами радуги. В. А. Сухомлинский.
Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»
Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.
Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников
Актуальность проекта. Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.
Презентация «Портфолио воспитателя «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников»
Тема, которая мне интересна:«Экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников.» Содержание: Раздел.