Папки-передвижки

Открытый урок «Детский танец»

Оксана Арбагулова
Открытый урок «Детский танец»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги».

Открытый урок

«Детский танец»

для обучающихся 1-х классов ДОП

(предмет «Танец»)

Подготовила:

Арбагулова Оксана Анатольевна,

преподаватель

22.12.2021г.

Юрга

Пояснительная записка

Цель урока : обобщение материала за 1 полугодие, демонстрация ЗУН.

Публикация «Открытый урок „Детский танец“» размещена в разделах

Исходя из целей урока и программы, предусматривается решение следующих основных задач для детей младшего школьного возраста.

1. Укрепление здоровья:

- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращении, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

-содействовать развитию чувства ритма музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

3. Развитие творческих способностей занимающихся:

- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять танцевальные навыки.

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощения творчества в движениях

Соединение музыки, движений формирует танцевальные навыки, развивает координацию, пространственную ориентацию в зале детей.

Урок выстроен с учетом возрастных особенностей детей.

Методы: практический, наглядный.

Оборудование: магнитофон, флэш-карта с музыкальным материалом.

Ход урока

I. Организационный момент

- вход детей в зал.

Дети входят в зал под музыку из балета «Щелкунчик», в которой чередуются две музыкальные темы, поэтому дети меняют основные шаги – п/п на марш и наоборот. Построение в одну, две и четыре линии, проходящие рисунки - полукруг). В линиях исполняются повороты налево, направо, марш на месте.

- поклон

II. Основная часть

1. Упражнения на середине зала:

1) И. п. 6 позиция ног, руки на поясе.

1 порт дэ бра руками (народное, затем по одной руке

2) Relev (релеве) по 6 позиции ног, руки на поясе:

4 штуки на 2 такта,1 подъем на 8 тактов.

3) Plie (плие) по 6 позиции.

4) Battement Tendu (батман тандю) - крестом по 4 раза.

5) Музыкально-ритмическая комбинация: хлопки, перетоп.

2. Allegro (аллегро) :

1) Saute (соте)

2) Saute в комбинации с хлопком и поворотами вправо, влево.

3) Прыжок с двух ног на две на координацию.

4) Прыжок с выносом ноги в сторону на пятку.

Медленно, в темпе музыки.

3. Гавот в парах с элементами ритмики.

4. Танец-разминка :

Музыкальное сопровождение – песня гр. «Карусель» «Заводная обезьянка»

Маршем (руки на поясе) перестраиваемся в круг - 16 т.

Ходьба на п/п (руки подняты вверх) - 8т.

Ходьба на пятках - (руки в сторону) - 8т.

Бег с захлестом – (руки на поясе)-16т.

Бег jet (жете) вперед - (руки на поясе) - 8т.

Бег jet назад – (руки на поясе)-8т.

Поворот корпуса в круг, в Demi-pli (дэми плие) перемещение по кругу галопом (руки подняты вверх - дети изображают обезьянку) - 16т.

Остановились, на месте перенос корпуса с ноги на ногу, руки совершают тоже в противоход - 4т.

И. п. 6 позиция ног. На месте - 4 Saute (руки по очереди в прыжке «рвут бананы») - 4т.

И. п. 2 позиция ног, Demi-pli, на месте (хлопают руками перед собой) - 4т.

И. п. 6 позиция ног- 8 Saute (руки по очереди поднимаются вверх) - 4т.

Поворот по ходу движения и подскоками перемещаются по кругу (руки произвольные) - 16т.

Лицом в круг галоп (руки на поясе) - 8т.

Галоп (руки во 2 позиции) - 8т.

Наклон корпуса вперед - «закончился завод батарейки»

5. Танец Бал :

И. п. - Дети стоят в общем большом круге. На вступление поднимают корпус и опускают руки в заниженную 2 позицию (мальчики кладут руки сзади на поясницу, поворачиваться направо.

Весь танец круговой.

Тройным шагом с притопом идут по кругу 4 такта,

1 такт этим же шагом все идут в круг, тем самым его сужая.

1 такт из круга спиной на п/п, расширяя круг- эта комбинация повторяется 2 раза.

2 такта дети делаю по 1 шагу направо и налево, поворачивая голову в сторону шага.

2 такта - 2 шага вправо (с выносом левой ноги на пятку, 2 шага влево с выносом правой ноги на пятку.

1 такт – поворот вокруг себя на п/п направо.

1 такт поворот на п/п налево.

1 такт –поклон Книксен вправо.

1 такт –поклон Книксен влево.

6. Галоп по кругу:

16 тактов галоп лицом в круг, далее исполняется галоп в повороте (на 2 такта, на 1 такт) с продвижением по кругу. Перестроение в колонны.

7. Кросс:

Развивающие упражнения и танцевальные элементы дети исполняют в парах.

1) «Мячики» - прыжки в глубоком плие на п/п.

2) «Гусеница»- перемещение по полу на руках.

3) «Флажок» - шаг с фиксацией ноги на Passe (пассэ, опорная нога п/п.

4) Галоп

5) «Колесо».

6) «Флажок на руках» - стойка на руках - вес тела переносится на руки, а ноги фиксируются в воздухе.

8. Танец «Радужные кляксы»

III. Заключительная часть

- Поклон

- Выход из зала

Публикации по теме:

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Автор публикации:
Открытый урок «Детский танец»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 09:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок «Детский танец»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Арбагулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД